Пять стратегий успеха B2B продаж в новом мире

Мы все видим, что традиционные точки взаимодействия с В2В клиентами изменились в связи с коронавирусом.Специалистам по продажам пришлось быстро менять курс, применяя гибкий, творческий, высоко персонализированный подход, который объединяет традиционные и цифровые методы взаимодействия. Продавцы корректируют свое поведение и интуитивно поддерживают своих клиентов, чтобы оставаться эффективными. Я выделила коротко пять эффективных стратегий, которые можно использовать прямо сейчас. 

1. Найдите креативные способы взаимодействия с клиентами

 Построение отношений — основа В2В продаж, но текущие реалии не позволяют встречаться с клиентами лично. Отсутствие таких встреч усложняет поиск визуальных подсказок и альтернативных способов быть полезными покупателям.Время использовать креативные способы взаимодействия с клиентами. Например, предложить клиентами перевести все коммуникации в видео-формат, даже телефонные звонки.

2. Проявите эмпатию

Эмпатия в данный момент, как никогда, имеет решающее значение. Начните ваши разговоры с клиентами с фраз: «Будете ли вы открыты для…? » и «Как мы можем вам помочь…?» Такие взаимодействия с покупателями сейчас еще более ценны. И дело уже не в их количестве, а исключительно в качестве.

3. Используйте новые инструменты и стратегии Social Selling

Эффективные специалисты по продажам сочетают свою интуицию и знания своих клиентов с различными инструментами и техниками, чтобы на данный момент получить более широкую картину и более глубокое понимание своих покупателей. LinkedIn — важный инструмент, к которому обращаются профессионалы по продажам. Они корректируют и выводят на новый уровень точки соприкосновения с покупателями во время пандемии и совершенствуют (или постигают) стратегии Social Selling. Многие также меняют способ использования социальных сетей: вместо того, чтобы просто публиковать контент, теперь они используют социальные сети для поиска новых клиентов, и наоборот. 

4. Развивайте новые навыки

Сосредоточьтесь на представлении полезных идей и перспективы вашим клиентам, а не на ускорении продаж и закрытии сделок.Сейчас отличное время, чтобы овладеть навыками контент-маркетинга, например. Seismic обнаружил, что В2В продавцы уже тратят около 30 часов в месяц на поиск или создание контента для отправки существующим и потенциальным клиентам. 

5. Сосредоточьтесь на отношениях с клиентами

Для организаций, которые инвестируют в технологии и решения, процесс принятия решений, вероятно, будет занимать больше времени, чем обычно. Вместо быстрого закрытия сделок, сосредоточьтесь на построении углублении отношений с клиентами. Сейчас, когда многие компании находятся в состоянии турбулентности и выживания, В2В продавцам необходимо показать своим покупателям, что они находятся рядом с ними.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
28.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^