Консультант в Miller Heiman Group Ukraine — ведущей мировой компании по улучшениию В2В продаж и сервиса.


Более 10-ти лет в В2В продажах. С 2007 по 2015 занималась продажами и управлением сложных сделок в компаниях крупнейших украинских телеком операторов: МТС и Киевстар. В 2015-2016 управляла отделом организации В2В продаж в штаб-квартире Укртелеком. С 2016 по 2018 управляла В2В продажами на позиции коммерческого директора в медиа компании Ekonomika+ (delo.ua, womo.ua, mmr.ua).

Оксана Байло

Методология + Технология = Формула выигрыша сложных сделок

Методология + Технология = Формула выигрыша сложных сделок Методология + Технология = Формула выигрыша сложных сделок Фото: mobilizacia.kiev.ua

Рецепт успеха организации продаж во многом напоминает рецепт любимого печенья вашей бабушки: добавьте щепотку этого и немного того, хорошо перемешайте, поставьте в духовку, выпекайте до золотистой корочки. 

Читать дальше
Оксана Байло

Развитие B2B продаж в условиях жесткой конкуренции

Развитие B2B продаж в условиях жесткой конкуренции Развитие B2B продаж в условиях жесткой конкуренции

В условиях быстро меняющихся экономических условий, новых покупательских привычек, технологического прогресса и агрессивного темпа роста бизнесов, В2В продавцы изо всех сил пытаются не отставать.

Читать дальше
Оксана Байло

Три критических навыка для развития ключевых клиентов

Три критических навыка для развития ключевых клиентов Три критических навыка для развития ключевых клиентов

Продавцы очень заинтересованы в том, чтобы продавать как можно больше решений своим существующим клиентам. Тем не менее продаж существующим клиентам со временем становится меньше, а не больше. Это напрямую связано с тем, как продавец вписывается в процесс покупателя. По данным исследовательского подразделения Miller Heiman Group — CSO Insights, 70% покупателей начинают взаимодействовать с продавцами после того, полностью определятся в своих потребностях. Это означает, что покупатели фактически говорят: «Я уже сделал работу, чтобы выяснить, что мне нужно. Не пытайтесь продать мне дороже или побудить меня покупать больше, чем мне нужно ». Отношение «не продавайте мне» — это последствие действий продавцов, которые не предпринимали правильных, методических шагов до и после первоначальной продажи, чтобы улучшить свои позиции, а также создать долгосрочный потенциал сотрудничества с ключевыми клиентами.

Читать дальше
Оксана Байло

Руководство по выживанию для директора по продажам

Руководство  для директора по продажам Руководство для директора по продажам

Коммерческий директор/руководитель по продажам обычно испытывает самое сильное давление со стороны СЕО/собственника бизнеса. Поэтому неудивительно, что средний срок пребывания в должности директора по продажам довольно короткий и продолжает сокращаться. Согласно исследованиям CSO Insights, длительность работы в одной компании современного коммерческого директора в среднем составляет от 18 месяцев до двух лет.

Читать дальше
Оксана Байло

Как непрофессиональный поиск клиентов вредит вашему бренду

Как непрофессиональный поиск клиентов вредит вашему бренду Как непрофессиональный поиск клиентов вредит вашему бренду

Один В2В клиент рассказал консультантам по улучшению продаж Miller Heiman Group интересную историю. Несколько месяцев назад на их директора по маркетингу вышел продавец компании по предоставлению маркетинговых решений на основе Искусственного Интеллекта. Директор по маркетингу изучил профиль данного продавца и компании, которую он представлял. Да, как одну из ключевых фигур по стимулированию продаж в своей компании, директора по маркетингу интересовала данная область, но он не являлся потенциальным покупателем этих решений, соответственно в тот момент данное сообщение не было актуальным для него и он не ответил сразу на письмо.

Читать дальше
Оксана Байло

Ключ к эффективности в продажах

Ключ к эффективности в продажах

В недавнем материале я рассказала о пяти различных способах повышения эффективности продаж, пятым пунктом где было: «Выровняйте ваши процессы продаж под ваших клиентов».

Читать дальше
Оксана Байло

Три кита изменений в продажах

Три кита изменений в продажах

Miller Heiman Group (ведущая мировая компания по улучшению В2В продаж) и их исследовательское подразделение CSO Insights узнали, в какие проекты руководители продаж прекратили инвестировать свои ресурсы и ресурсы команд по продажам в 2018-2019.

Читать дальше
Оксана Байло

5 способов улучшить ваши процессы продаж

5 способов улучшить ваши процессы продаж

Результаты oтчета CSO Insights (исследовательской компании Miller Heiman Group) об эффективности продаж за 2018 год указывают на серьезные изменения в отношениях покупателей с клиентами: в том, как  эти отношения приобретаются, развиваются и сохраняются.

Читать дальше
Оксана Байло

5 советов продавцам: как набрать экстра-темп в начале года

5 советов продавцам: как набрать экстра-темп в начале года

Начало года — не самое легкое время для В2В продавцов. Первый квартал всегда достаточно низкий по бизнес активности. Январь — время отпусков, формирования целей и бюджетов, а часто и смена людей на ключевых позициях в компаниях.

Читать дальше
Оксана Байло

Как повысить эффективность В2В продаж?

Как повысить эффективность В2В продаж?
SRP

Как давно вы ставили задачу своим продажам увеличить долю рынка?

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^