Руководство по общению с творческими сотрудниками
Имея свою веб-студию и получив достаточно опыта, находясь 7 лет на этом рынке, я могу поделиться своими приобретенными навыками.
В первую очередь стоит понимать, что у вас с вашим дизайнером либо программистом разные мотивации. Дизайнер хочет сделать как можно шикарнее картинку, программист написать красивый код и т.д. Все чаще я убеждаюсь в том, что им необходимо давать максимальную свободу в творческом смысле, отпускать на волю их фантазию. Руководству интересны деньги, рост, графики, но у творческих работников чаще всего это вызывает скуку и может даже отбить желание вкладываться в проект.
У компании должна быть миссия. Если вы, как руководитель, увлечены свои делом и горите этим, то проблем с увлечением сотрудников точно не может быть.
Не секрет, что такие сотрудники особо ценные, они должны чувствовать свою необходимость, заботу и защиту их интересов и видения проекта.
Очень важна атмосфера, и не только для дизайнера, но и остального коллектива. Если в компании царит соответствующая энергетика, то каждый подчиненный чувствует себя частью чего-то необыкновенного и это вдохновляет.
Творческим людям противопоказаны жесткие границы, регламенты, отчеты о работе и стрессовая обстановка. Несмотря на то, что в любой работе присутствует рутина, важно заинтересовать сотрудника.
Любой человек требует к себе внимания, а творческие – в особенности.
Слушайте и услышьте, возможно кто-то из них хранит в себе гениальную идею, важную для проекта или будущего компании. Главное, помните, что вы – команда, хоть и состоящая из абсолютно разных по характеру и интересам людей. Каждый должен занимать своим, но мой совет - выделяйте время на брейн штормы, на которых вы будете обсуждать планы компании.
Нові блоги
Популярні теми:
Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:
Курси валют
Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США | |
ЄВРО | |
Фунт стерлінгів |
Коментарі