Прощай, киевская трасса: Впервые за несколько месяцев я лечу из Киева в Днепр

Прощай, киевская трасса! Прощайте, часы в пути, выброшенные из жизни, лунный рельеф дороги и вся прочая беспросветность. Передвижение между городами не может занимать полдня. Это нездорово. Поэтому желаю, чтобы на твоем месте как можно скорее взошел рапс или медицинский каннабис. Мы не будем скорбеть о тебе.

Вы уже поняли причину эйфории, в которой я пишу эти строки. Да, я наконец лечу из Киева в Днепр по воздуху, как это и положено в нормальном мире. Это мой первый полет после всей этой дикой истории с карантином, и он как нельзя кстати: в двух городах накопилось и выстрелило много дел одновременно и параллельно.

Но открытие года не в этом. Я много писал о том, что из Киева в Днепр вполне себе можно слетать дороже, чем в Израиль и обратно. Наверное поэтому некоторые знакомые евреи предпочитают летать из Днепра в Тель-Авив вместо Киева и делать свой маленький гешефт под пальмами, а не под каштанами.

Но в этом рейсе я экономлю не только 5 часов рабочего (оно же и личное) времени, но еще и лечу за меньшие деньги, чем заплатил бы в Интерсити за первый класс. Потому что есть особенности ценообразования для этого поезда в пятницу и воскресенье. Итак, я лечу, и все везде настолько хорошо, быстро и дешево, что хочется спросить: ребят, ничего не случилось? Мы точно летим не в Афганистан? Прочувствуйте разницу.

Раньше я летал на "Розе Ветров" и мне до слез было жалко денег. После отмены заземления и команды «Отомри» для украинской авиации, из Киева в Днепр я продолжил летать «Розой Ветров». Почему? Потому что они подняли свои самолеты в воздух. И скинули цену в 7 раз. Это что, животворящий короновирус вразумил и направил на путь истинный? Нет. А в чем тогда отличие от доэпидемических времен?

Согласитесь, 7 билетов вместо одного – это две большие разницы. «Роза» говорит так: «А это все потому, что вместо старых и дорогих в полете Эмбрайров у нас теперь полетят АТээРы, а там совсем друга картина по цене». И теперь цена на билет будет начинаться от 500 грн за билет. А если вы берете сегодня на завтра, то 1,5 тыс. А если вообще прыгаете в закрывающийся люк – то от силы трешка. И это приятно отличается от тех 20 000 грн, за которые, бывало, летали между нашими двумя столицами.

А однажды я полетел за 29 000 грн - вопрос стоял ребром и я отдал эти деньги, аж слезы навернулись на глаза, а в полете развлекался тем, что представлял себе, что лечу не в Эмбрайере, а в Янтарной Комнате, украденной из царского дворца фашистами, а теперь найденной и летающей из Днепра в Киев. Только это могло оправдать такую цену на билет.

И вот я лечу в Эмбрайере за копейки и радуюсь происходящему. Нет, не в АТээРе, как было проанонсировано. В том же Эмбрайере, который летал до карантина по 7 000 грн. Нет, АТР, наверняка, где-то есть. Но я не увидел их ни в BPL, ни в DNK. Хотя высматривал их старательно. Разве что, все они были в воздухе. Возможно, растянулись в небе по красивой прямой от Киева до Днепра, как спутники Илона Маска. Но это не так и важно – главное, то, о чем так долго бухтел летающий люд и я лично, свершилось.

А «Роза Ветров» тем временем начала летать во множество украинских городов, куда раньше не летала. Может это состоялась Великая Июньская Авиационная Революция, и украинское небо захватили хорошие парни? Не думаю. Правда часто заключается в самом простом варианте. Давайте пофантазируем.

Бенефициар не поднимает в воздух дорогой до усирачки флагман МАУ, а вместо него придает увесистый импульс скромной до того «Розе». Роза летает, МАУ не летает, почему - а просто, его банкротят и решают массу надоевших вопросов. Потом «Роза» «покупает» флот МАУ, перекрашивает на нем ливрею и… и всё. В стране новая классная авиакомпания. А там и новенькие АТРы полетят – ведь это благодаря им цены пришли было в чувство. Или не полетят, или полетят, но дороже, чем Эмбрайеры, или – вариантов масса. Но это уже без разницы и относится к сфере философии.

Полетели раньше сентября - это ведь хорошо? Хорошо! Украине нужно летать, бизнес задыхается без авиасообщения. А теперь менеджеры среднего звена будут не в Интесити, а в «Розе» лететь в пятницу домой, а в воскресенье – на работу. А там и остальное наладится. Прямо как в сладкие 2000-е вернулся, такая эйфория. Вот что значит не ездить больше по киевской трассе…

Читайте також:

 

Коментарі

Комментарі поки що відсутні
Вже зарегистрированны? Увійти на сайт
Четвер, 28 березня 2024

Зображення Captcha

Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:

 

Курси валют

Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США
ЄВРО
Фунт стерлінгів

 

^