Экономика после короновируса не будет прежней: И не стоит пренебрегать возможностями, которые на первый взгляд сейчас кажутся абсурдными

Пару дней назад я написал, как жирно живут инста-блогеры, сколько у них подписчиков и лайков и какая конверсия, и во всеуслышание завидовал их успеху. Я никогда не считал инстаграм своей целевой аудиторией, и оказывается, зря. Книга "Здесь Клюет" продвигается нами в фейсбуке, где все хорошо и идет как надо, потому как мы отказались от грабительской дистрибьюции русского варианта, и продаем ее читателям прямо из своих рук, с пылу-с жару, фактически эксклюзив. И как-то так оно и шло, книга продавалась себе не спеша, все крутилось, выручка имела место быть.

Я тем временем не отказывал себе в удовольствии покритиковать инстаграм: дескать, не то пальто. И вот пару дней назад продажи книги резко рванули, и отгружаться она стала раз в пять бодрее, чем до этого. Я было подумал, что это эффект от резкого появления у мыслящих людей свободного времени: дошли руки до моей книги на карантине. А вот и нет, причина оказалась в другом: офис запустил продвижение книги через инстаграм, который я всерьез не воспринимал. И если динамика сохранится и подтвердится, то в новой экономической реальности (вы же уже поняли, что экономика после короновируса не будет прежней, и вообще долго будет не разобрать, что теперь куда) книга как бизнес, в своих масштабах, окажется надежнее и живучее моих крупных и сложных бизнесов, в их масштабах.

Потому что в бизнесе все так - парадокс на парадоксе. А в сюрреализме, который окружает нас в последнее время, так и тем более. Вывод: никогда точно не знаешь, какой именно продукт выстрелит, в каких условиях и когда. Хотя никто не предполагал, что вообще будет происходить то, что сегодня происходит. Поэтому не стоит пренебрегать самой маленькой и смешной возможностью. Всегда есть вероятность того, что вещи, которые казались вам смехотворными вчера, будут кормит вас завтра. Поэтому пренебрежение - не лучшее бизнес-решение. На этом столько народу погорело!

Если вы еще не прочли о них в моей книге, то вот несколько случаев: «Лошадь останется всегда, а автомобиль — это всего лишь новшество, модное увлечение», — президент Сберегательного банка Мичигана, советуя адвокату Генри Форда Хорасу Рэкхэму воздержаться от инвестиций в Ford Motor Co. Упущенная прибыль Рэкхема составила более 7 миллионов долларов в ценах 1927 года. «Этот «телефон» имеет слишком много недостатков для того, чтобы всерьез рассматривать его в качестве средства коммуникации. Для нас этот прибор бесполезен», — служебная записка в Western Union, 1878 год. Так Western Union упустил шанс занять пионерскую нишу и стать крупнейшим телефонным оператором на рынке США. За него это сделала AT&T.

«Домашняя запись на кассете убивает музыку» — слоган кампании, проводившейся в 1980-е годы BPI. Вы что-нибудь слышали о компании BPI? А о компаниях BASF или TDK? «Беспроводная музыкальная шкатулка не имеет коммерческой ценности. Кто согласится платить за сообщение, посланное в никуда?», — компаньоны Дэвида Сарноффа в ответ на призыв последнего инвестировать средства в радио, 1921. Сегодня в мире работает более 44 000 коммерческих радиостанций. Их вещанием охвачены 70% населения Земли.

Для сравнения: интернетом пользуются 43% жителей планеты. Никогда не стоит недооценивать то, что почему-то не вошло в круг ваших интересов. Может быть обидно. Потом.социа

Читайте також:

 

Коментарі

Комментарі поки що відсутні
Вже зарегистрированны? Увійти на сайт
Четвер, 28 березня 2024

Зображення Captcha

Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:

 

Курси валют

Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США
ЄВРО
Фунт стерлінгів

 

^