Точно ли инвестфонд – это не пирамида, и почему мы в этом так уверены?

Очередной выпуск заседания инвесторов The Garage был посвящен важному вопросу - точно ли инвестфонд - это не пирамида, и почему мы в этом так уверены? Много очень ценной информации можно увидеть в записи нового выпуска, а я расскажу о том, как проблему вижу лично я.

Да, особенно на ранних стадиях публика часто принимает инвестфонд за пирамиду, и за столько лет мне даже пришлось разработать целую аргументацию, почему именно это не так. В основном из-за постоянных вопросов о том, кто мы такие - бизнес, от которого есть польза, но если даже и так, то - какая это польза? И вообще, докажите, что вы не верблюд.

1.В пирамиде для того, чтобы вернуть деньги, требуется год. А мы берем деньги инвестора минимум на пять-десять лет. Из них 5-7 лет уходят Никто никогда не рассматривает фонд на отрезке 1-2 года. 5-7 лет требуются только на то, чтобы проект начал развиваться. Это всегда долгая история. Пирамида всегда предлагает вам деньги почти что прямо сейчас.

2.Для того, чтобы вести деятельность, приходится пройти фазу очень длительного оформления различных документов, госрегистраций, верификаций, сертификаций, подтверждений и пр. Ни в одной пирамиде вы никогда с этим не столкнетесь, это противоречит задаче пирамиды - быстрому и простому отъему средств у населения.

3.Отсутствие баснословно высокого процента, наоборот - процент всегда будет низким, вряд ли превышающим 10-12%. Потому что деньги работают в реальных проектах, и основная задача - хотя бы зафиксировать реальные показатели, а потом, возможно, дать некий рост, который никогда не будет, к примеру, 100% в год. Кроме того, чтобы выдать кому-то его процент, нужно проходить определенные процедуры и процессы, чего опять же никогда не будет в пирамиде.

4.В инвестфонде никогда не будет повышенной маркетинговой активности. Продвижение инвестфонда, реклама инвестфонда, пиар инвестфонда - ненужные и абсурдные вещи, вместо которых в пользу фонда говорят другие факторы, а именно - успешные и состоявшиеся проекты, их количество, качество и прибыль, которую они приносят.

Наш маркетинг - это результаты, которые демонстрируют правильные стартапы, которые мы привлекли, профинансировали и которые показали результат. Вот это и есть наша основная маркетинговая стратегия, в которую мы вкладываем средства. У пирамиды затраты на маркетинг и продвижение могут составлять до 40%. В нормальном фонде может быть только один маркетинг - это сами проекты, которые говорят сами за себя. Остальной маркетинг-микс просто ни к чему и ни о чем.

5.В инвестфонде мы постоянно работаем с возражениями. Ни в одной пирамиде никто никогда не работает с возражениями, потому что все настолько шоколадно и волшебно, что все всех устраивает. К примеру, часто задаваемый по фонду вопрос - какой у нас средний чек. Людей это интересует, люди на основании этого строят свои рассуждения и дальнейшие действия.

Это - важная для них информация. И для нас тоже. Если бы мы были пирамидой, то было бы вообще неважно, какой у нас чек. Но для нас это важно, потому что мы отвечаем за каждую копейку инвестора, потраченную по делу, а в особенности - если не по делу.

6.В пирамиде вы никогда не поймете точно, что за продукт они предлагают. Там вообще нет определенности и конкретики, а наоборот - все как можно более туманно и размыто. Также вы не найдете нигде никакой информации о людях, персоналиях и менеджменте - это спрятано как можно дальше.

А в инвестфонде как раз наоборот - все завязано на личностях, потому что только хороший, притом известный в отрасли специалист хорошо найдет финансирование. Поэтому главное в инвестфонде - люди, а в пирамиде - сама структура.

Читайте також:

 

Коментарі

Комментарі поки що відсутні
Вже зарегистрированны? Увійти на сайт
П'ятниця, 29 березня 2024

Зображення Captcha

Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:

 

Курси валют

Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США
ЄВРО
Фунт стерлінгів

 

^