Нужна стратегия запуска судостроения и кораблестроения
Хочешь мира – готовься к войне
То есть, конечно, речь о провоцировании или старте войны не идёт и не должна идти. Но, сейчас как никогда понятно – в мире уважают силу на основе экономики! Можно сколько угодно распинаться о дружбе, схожих демократических ценностях и т. д. Но если у тебя нет силы, чтоб дать достойный и равнозначный ответ уважение в мире завоевать таким путём невозможно. В первую очередь повторюсь силу на основе экономики.
Я как-то уже упоминал, что после основания в 1951 году ХСЗ, Херсон стал главной верфью СССР. Херсонский судостроительный завод является одним из крупнейших судостроительных предприятий в Украине и в Европе. Его производственные мощности позволяют строить танкеры, сухогрузы, контейнеровозы, ледоколы, арктические снабженцы, буровые и различные многоцелевые суда.
Почему этот потенциал до сих пор не реализовывается? Или если и реализовывается то по минимуму! Да, нужно сначала принять закон об утилизации старых барж и запуск новых, но ведь для этого не так уж много времени и необходимо.
Нужно понять, что запуск на полную катушку всех наших судостроительных мощностей это сотни миллионов, а может и миллиарды валютных поступлений к нам в казну. Ведь те же транспортные суда нужны всегда и всем! В мире дефицит в этом направлении.
А на заработанные средства можно планировать морской флот, речной флот, кораблестроение и судостроения! А также увеличивать расходы на социальную сферу и развивать инфраструктуру города, а в следствии и инфраструктуру всей страны!
Уверен, что именно такой путь нам просто необходим!
Читайте також:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/
Нові блоги
Популярні теми:
Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:
Курси валют
Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США | |
ЄВРО | |
Фунт стерлінгів |
Коментарі