Как с помощью NFT создать лояльность к бренду

Невзаимозаменяемые токены звучат как что-то новенькое в ИТ индустрии, но это не так. NFT, как сейчас их называют, появились в Интернете еще в 2014 году. Но только в прошлом году о них заговорили значительно громче и почти на каждом уголке.

В 2021 году торговля NFT достигла 17,6 миллиарда долларов и продавцы получили прибыль в размере 5,3 миллиарда долларов. Это значительное увеличение по сравнению с 2020 годом и хорошо отражает то, насколько популярными стали эти онлайн-активы. Словарь Коллинза назвал "NFT" своим словом года на 2021 год.

С приходом 2022 года NFT имеют огромный потенциал для изменения ландшафта лояльности клиентов и узнаваемости бренда.

Но сначала, что такое NFT ?

Часть проблем с NFT, как и со всем остальным новым в мире, заключается в том, что люди их не до конца понимают.

NFT - это торгуемый цифровой товар. Как правило, это произведение искусства, оно чекантися и живет на блокчейне, безопасной онлайн-базе данных, которая служит своего рода цифровой бухгалтерской книгой для криптовалют и цифровых активов. NFT позволяют вам владеть чем-то ценным, не имея физически этого актика. Этот актив очень часто является эксклюзивным и уникальным. Его редкость повышает ценность и привлекательность для инвестирования. Стоимость NFT заключается не то только в активе, но и в том, что покупатель ПОЛУЧАЕТ от актива и именно на этом вы можете начать строить лояльность к бренду.

До сих пор подавляющее большинство долларов, вложенных в NFT, было сосредоточено на предметах коллекционирования и играх. Самый продаваемый NFT 2021 года был создал цифровым художником Beeple и продан за 69 миллионов долларов на аукционе Christie Auction House.

В то время как произведение Beeple было просто об эксклюзивности произведения искусства, другие организации создают бренд не только вокруг единственность в своем роде картины. В прошлом году такие знаменитости, как Джимми Фэллон, Пэрис Хилтон, Эминем и Джастин Бибер, потратили до 1,3 миллиона долларов на NFT из коллекции Bored Ape Yacht Club. Одни из самых горячих NFT на рынке, BAYC - это коллекция из 10 000 NFT, которые являеются произведениями искусства и дают членство в онлайн-клубе владельцев. Именно здесть появляются возможности брендинга.

Повысьте лояльность к бренду с помощью сообщества и эксклюзивности

По мере роста шума вокруг NFT, владельцы бизнеса пытаются решить вопрос, как NFT можно интегрировать в их стратегию бизнеса.

Когда вы думаете о NFT исключительно с точки зрения "посмотрите на этой эксклюзивное произведения коллекционного цифрового искусства", то очень маловероятно, что даже самый преданный ваш клиент потратит деньги на то, чтобы иметь уникальную цифровую копию вашего логотипа. Но если вы изучите стратегию BAYC, тогда вы поймете что это больше, чем просто изображение обезьяны. BAYC сосредоточились на создании собщества, в котором держатели NFT получают экслюзивные преимущества и предложения. По всему миру проводились встречи для владельцев Bored Ape, в том числе концерт 2021 года с участием Криса Рока и The Strokes.

Теперь бренд переходит от блокчейна к партнерству с Adidas и запустили свою свою собственную мобильную игру. Вместо того, чтобы создавать просто аватары, BAYC использует свое сообщество и эксклюзивность рука об руку для повышения узнаваемости бренда.

Полезность для стимулирования роста

С самого начала, при разработке стратегии NFT подумайте, какое сообщество можно построить вокруг вашего бренда. Чего хотят ваши клиенты? Скидки на ваш продукт? Эксклюзивные специальные мероприятия? Специальная линия товаров?

Рассматривая возможность использования NFT для создания вашего бренда, сосредоточьтесь на полезности для ваших клиентов. Создайте свой NFT таким образом, чтобы это резонировало как с миссией вашего бренда, так и с интересами ваших клиентов.

В то время как знаменитости и крипто эксперты без колебаний входят в мир NFT, средний клиент нудается в немного большем подталкивании. Какой лучший способ побудить аудиторию инвестировать в NFT, чем предложить им такие льготы, как бесплатная доставка или ранний доступ? Но когда вы разрабатываете свою дорожную карту, вам также нужно подумать о будущем. Повысьте лояльность к бренду с дополнительными льготами. Охватите своих клиентов, создавая сообщество и расширяя то, что вы предлагаете. Развитие постоянного интереса и лояльности потребителей не может закончиться, когда они нажимают «купить».

Ваш проект NFT не обязательно должен быть следующим Picasso или Beeple. Но он должен быть творческим и качественным. Когда потрясающие визуальные эффекты сливаются с сообществом, эксклюзивностью и полезностью, вы найдете выигрышную формулу для повышения профиля вашего бренда с помощью NFT.

 

Читайте також:

 

Коментарі

Комментарі поки що відсутні
Вже зарегистрированны? Увійти на сайт
Вівторок, 19 березня 2024

Зображення Captcha

Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:

 

Курси валют

Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США
ЄВРО
Фунт стерлінгів

 

^