Исполнительный директор Group of companies SEOWAVE,

Основатель Социального проекта СТАРТУЙСЬОГОДНІ,

Собственный бренд в Instagram @taniaaboronok

Тетяна Аборонок

Как наполнить корзину покупателя: Функционал сайта

Вы создали сайт, но не можете понять почему он не приносит невиданной прибыли. Задумывались ли Вы о комфорте работы с Вашим ресурсом? Юзабилити показывает насколько удобно пользователю с сайтом. Покупателю не должно составить труда найти необходимую информацию, сделать заказ, воспользоваться вашей услугой и так далее.

Продовжити читання
Позначено в:
Тетяна Аборонок

Руководство по общению с творческими сотрудниками

Имея свою веб-студию и получив достаточно опыта, находясь 7 лет на этом рынке, я могу поделиться своими приобретенными навыками.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Каким функционалом должен обладать интернет-магазин, чтобы приносить прибыль?

В отличии от других типов сайта, для интернет-магазина очень важна функциональная составляющая и юзабилити. То есть он должен быть максимально простым и понятным для покупателя.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Как зарабатывать на скидках не только в Черную Пятницу: Простые приемы маркетинга

Давайте поговорим как сделать так, чтобы слово «скидки» не вызывало боли в сердце и мысли о "бессмысленной потери денег", а эффективно работало и приносило дополнительную прибыль.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Как работает digital-агенство?

Современный мир меняется каждую минуту. Если пару лет назад интернет-маркетинг звучал для нас как что-то новенькое и неизученное, то сейчас все крупные бренды считают, что им необходим опытный человек в этой сфере, который будет создавать работающие рекламные кампании и контролировать имидж социальных медиа.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Стратегия: Новомодная тенденция или необходимая составляющая современного бизнеса

Играли ли вы когда-нибудь в стратегические игры? Если да, то вы точно должны знать, что без четко разработанного плана одержать победу не выйдет.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Портрет клиента: Зачем составлять и как это делать?

Первое, что необходимо сделать для дальнейшего продвижения бренда – узнать, кто ваш клиент. Его портрет – это характеристики, которые помогут определить целевую аудиторию. Вы не сможете рекламировать свои услуги, если не поймете на кого они направлены. 

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Что такое контент-план и как его составить?

Продвижение вашего Инстаграма без контент-плана можно сравнить с движением в темноте. Вы не можете понять, что ждет вас впереди. Поэтому, чтобы определить направление движения, необходимо все-таки включить свет.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Для чего необходим редизайн сайта?

Заблуждение многих состоит в том, что они считают редизайн всего лишь внешним изменением сайта. На самом же деле он позволяет изменить функционал, исправить и обновить контент, повысить качество юзабилити, то есть сделать сайт более удобным для использования.

Продовжити читання
Тетяна Аборонок

Как использовать делегирование: Советы руководителям

В начале предпринимательской деятельности может возникнуть проблема с вопросом распределения обязанностей. Вы можете доверять задания сотруднику, который не в силах с ним справится по причине своего непрофессионализма либо человеческих качеств.

Продовжити читання

Підписатися на нові блоги на платформі Інвестгазета:

 

Курси валют

Офіційні курси основних валют (НБУ) на сьогодні
Долар США
ЄВРО
Фунт стерлінгів

 

^