Генеральный директор материнской компании Durex, Reckitt Benckiser, Лаксман Нарасимхан заявил о снижении продаж презервативов во время пандемии. Он связывает это с карантином, из-за которого потребители стали меньше заниматься сексом. Причем это касается не только одиноких людей, но и тех, кто в отношениях, сообщает Inc.
Как отметил глава Reckitt Benckiser Лаксман Нарасимхан, количество интимных ситуаций сократилось в нескольких странах, «потому что уровень социализации низкий, и это сказывается на Durex».
В апреле BuzzFeed News задался вопросом «Будут ли когда-нибудь одинокие люди снова заниматься сексом?» В период пандемии на 50% выросли продажи секс-роботов с искусственным интеллектом.
Нарасимхан добавил, что даже те, кто был в отношениях до самоизоляции, стали меньше заниматься сексом из-за возросшего уровня тревоги на фоне коронавируса. Однако бизнес Reckitt Benckiser выходит за рамки индустрии сексуального здоровья, выпуская гигиенические средства под брендами Lysol и Dettol.
По словам CEO, продажи этих товаров значительно увеличились во время пандемии. «Мы произвели в июле в 20 раз больше дезинфицирующих средств, чем в прошлом году», – отметил он.