Бренд виртуальных кроссовок RTFKT Studios стал популярным в мире цифровой моды благодаря феноменальному росту рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT): виртуальных продуктов, которые продаются с аукциона через блокчейн.
На последней распродаже бренд продал более 600 пар кроссовок на общую сумму более $3,1 млн. Между тем модель "Charm" продавалась по цене $88 880, а модель "Drip" - по $1500 за штуку. Они уже появились на вторичном рынке по цене около $5000 за штуку.
Последняя распродажа бренда, завершившаяся в прошлую субботу, является результатом сотрудничества с крипто-художником, известным как FEWOCiOUS, 18-летним парнем, который быстро набирает популярность в цифровом пространстве. Эти двое совместно работали над серией виртуальных кроссовок, сопровождаемых цифровыми товарами в виде «капель» и «шарма».
Участники торгов смогут «примерить» виртуальные кроссовки в Snapchat до начала продажи. Победители также смогут выкупить настоящую пару кроссовок, хотя бренду ясно, что «реальной» ценностью является цифровая пара.
Необычайные цифры указывают на экспоненциальный бум на рынке крипто-искусства и NFT. Вчера певица Граймс продала на аукционе цифровых произведений искусства на сумму около $6 млн.