Twitter в тестовом режиме запустил функцию борьбы с общей для всех соцсетей проблемой – дезинформацией. Так, компания решила маркировать заведомо ложные посты политиков и общественных деятелей ярким цветом и предупредительным текстом внутри. Не заметить его сложно, ведь по размерам этот «маркер» немного меньше за сам пост, сообщает NBC News.
«Эта демо-версия является одним из возможных способов борьбы с дезинформацией, который, скорее всего, начнет действовать 5 марта», – рассказали в компании.
И добавили, что сейчас рассматривается несколько методов борьбы с дезинформацией.
«Дезинформация является критической проблемой, и мы будем тестировать много способов ее решения», – заявил представитель Twitter.
По информации издания, нововведение внедряется на фоне предстоящих выборов в США, когда Twitter и другие соцсети будут играть едва ли не важнейшую роль в предвыборной борьбе.