Рассмотрим насколько выгодно строить бизнес на электрозаправках и как быстро окупятся инвестиции. На дорогах становится больше электромобилей, которые нуждаются в постоянной зарядке аккумулятора. Установка электрозаправок в посещаемых местах – это прибыльный бизнес на зарядных станциях, ведь при хорошей загрузке зарядной станции в 8 часов в день, окупаемость инвестиций наступит через 8-9 месяцев.
Средняя стоимость зарядки электромобиля в Украине
Облэнерго продает 1 кВт электроэнергии за 2,5 грн, в то время, как популярные сети ЭЗС берут в среднем 5-6 грн за 1 кВт заряда, что делает бизнес на зарядных станциях инвестиционно привлекательным.
Чем интересен подобный бизнес в Украине
Помимо электроэнергии стоит учесть стоимость зарядной станции и ее монтажа. Также нужно правильно подобрать место установки электрозаправки, ведь выгодная локация это один из ключевых факторов успеха бизнеса на зарядке электромобилей. Местом могут быть парковки ТЦ и супермаркетов, салонов красоты, фитнес-центров, жилых комплексов и АЗС.
Компании, с которыми можно заработать
Давайте проанализируем несколько компаний, которые предлагают бизнес зарядка электромобилей: Autoenterprise, UGV Chargers и ElectroUA.
Autoenterprise предлагают подбор и установку ЭЗС, возможность лизинга и окупаемость за 6 месяцев, правда не уточняя при какой часовой загруженности станции в день.
Компания UGV Сhargers предлагают установку зарядной станции собственного производства «под ключ», создание сети электрозаправок и современное ПО, которое помогает наладить работу станции, контроль над процессом зарядки и биллинг. Разные партнерские пакеты предполагают, как и покупку зарядной станции инвестором, так и просто предоставление места под установку станции. На их сайте есть подробный разбор окупаемости инвестиции, который составляет 8-9 месяцев при работе электрозаправки 8 часов в день.
ElectroUA предлагают партнерам как установку зарядной станции с выкупом электрозаправки, так и без, обещая прибыль 50 копеек на каждом заряженном киловате.
*материал размещен на правах рекламы