Snapchat запустила аналог TikTok — сервис для публикации коротких видео Spotlight. Чтобы привлечь к платформе больше аудитории, компания будет ежедневно распределять $1 млн между авторами лучших роликов, сообщает The Guardian.

Сейчас Spotlight работает внутри приложения Snapchat. Зарабатывать на публикации видео смогут пользователи из Австралии, Канады, США, Франции, Германии, Дании, Ирландии, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции и Великобритании.

«Деньги будут распределяться между пользователями в зависимости от того, сколько уникальных просмотров наберут их видео. Свою часть от $1 млн получат авторы самых популярных роликов дня», – говорится в сообщении.

Spotlight позволяет загружать вертикальные видео длительностью до 60 секунд.

«Правила сервиса обязывают пользователей публиковать только оригинальный контент. Это значит, что каналы с мемами из интернета могут быть пессимизированы платформой», – отмечает издание.

Пользовательская лента Spotlight формируется при помощи алгоритма, похожего на систему TikTok. Сервис рекомендует человеку видео, похожие на те, что ему понравились ранее.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^