Кэшбек-сервис LetyShops, основанный украинцами, привлек $3 млн от немецкого инвестора AB Capital Group. Полученные средства пойдут на масштабирование продукта на новых рынках, благодаря чему прибыль LetyShops будет увеличена на треть, сообщает AIN.UA.
В ближайших планах компании – еще один раунд инвестиций в I полугодии 2021 года. Привлеченные средства также будут потрачены на продвижение на новых рынках. Издание отмечает, что с 2019 года сервис начал международную экспансию и вышел на рынки Испании, Германии, Польши, Индии и стран Латинской Америки.
По словам CEO LetyShops Игоря Гнатовского, за 2 года работы на новых рынках, LetyShops не просто стал новым игроком, но и лидером в Испании, Польше и странах Латинской Америки.
«В июне 2020 года прибыль компании от «новых рынков» уже составила более 30%. Сейчас мы сфокусированы на дальнейшем росте и настроены основательно закрепить позиции в Испании, Польше, Латинской Америке, обогнав конкурентов в Германии и Индии, а также выйти на новые рынки», – подчеркнул он.
Как рассказывает основатель AB Capital Group Александр Бахманн, генеральный директор Admitad, первые инвестиции в LetyShops были направлены в 2016 году, после стремительного роста сервиса, как по количеству активных пользователей, так и по количеству продаж.
«Мы видим большой потенциал на рынке кэшбека в новых регионах и уверены, что LetyShops полностью его раскроет», – подчеркнул он.
Сейчас LetyShops доступен на семи языках (украинском, русском, испанском, английском, польском, немецком, португальском), сотрудничает с 2,4 тыс. интернет-магазинами практически во всех категориях e-commerce, а кэшбек возвращает более 12 млн пользователей.
По данным SimilarWeb, сайт LetyShops в мае 2020 посетило 4 млн человек.