Twitter купила приложение, сочетающее функции соцсети и подкаст-платформы – Breaker. Команда сервиса будет работать над новым проектом соцсети Twitter Spaces – виртуальными комнатами для общения голосом. Breaker закроется 15 января 2021 года, об этом говорится в сообщении компании.
Как отметил генеральный директор Breaker Эрик Берлин, в Breaker искренне увлечены аудиокоммуникацией, и команду вдохновляет то, как Twitter помогает общаться людям по всему миру.
«Приложение было запущено в 2016 году, его глава Берлин ранее основал и был техническим директором рекламной компании 140 Proof, позже проданной Acuity», – рассказал он.
Как отмечает TechCrunch, Breaker запустилась, когда подкасты еще воспринимались как звуковые потоки, а подкаст-платформы – как инструменты повышения продуктивности, а не как опыт, вокруг которого можно создать сообщество.
Приложение объединяет функции соцсети и плеера: в нем можно ставить лайки, оставлять комментарии, подписываться на друзей, делиться любимыми эпизодами и узнавать, что в тренде.
Технический директор Breaker Лия Калвер написала в своем аккаунте в Twitter, что она присоединилась к соцсети, чтобы помогать создавать Twitter Spaces.
Кроме того в декабре компания начала тестировать этот продукт, представляющий собой виртуальные комнаты, в которых можно встретиться и поговорить.
Руководитель отдела разработки Twitter Майкл Монтано подтвердил, что Берлин, Калвер и дизайнер Breaker Эмма Лундин перейдут в Twitter. 15 января 2021 года Breaker окончательно закроется.