photo 2021 02 18 18 27 48

Маркетинговая компания ClubHouse Media Group Inc. в этом году выросла более чем на 1000%, так как розничные трейдеры перепутали компанию с одноименным популярным приложением.

Базирующаяся в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, компания ClubHouse в январе сменила название с Tongji Healthcare Group Inc. Трейдеры спутали ее с приложением для голосовых чатов, известное как Clubhouse, которое поддерживается венчурной фирмой Andreessen Horowitz и не торгуется на бирже.

Согласно данным, собранным Bloomberg, акции ClubHouse, которые торгуются под тикером CMGR, взлетели на 1026% в этом году, а их рыночная стоимость взлетела до $2,5 млрд с $225 млн долларов в начале января. По данным Axios, это даже больше, чем у оригинального Clubhouse ($1,4 млрд).

Во вторник акции выросли на 81%, что более чем в восемь раз превышает средний объем. Торговля акциями ClubHouse привлекла внимание Уолл-стрит 1 февраля после того, как Илон Маск дебютировал в приложении, поддерживаемом Andreessen Horowitz.

Подобные истории уже не раз случались на Уолл-стрит. В марте 2020 года китайскую Zoom Technologies приняли за популярный видеосервис, и ее акции выросли в семь раз. 

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^