GettyImages 1073256498

TikTok объявил рекламодателям, что он открыт для бизнеса. Компания официально представила новую платформу «TikTok For Business» для брендов и маркетологов с рекламным слоганом «не делай рекламу, снимай тикток», пишет Techcrunch.

С помощью этой платформы бизнес получит доступ к рекламным форматам TikTok, включая его популярный продукт TopView, - полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения TikTok. На платформе также будут собраны другие форматы: 

  • Brand Takeover — полноэкранный баннер с обратным отсчётом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.
  • Hashtag Challenge — это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.
  • In-Feed Video — кампания с роликом на 5-60 секунд в ленте пользователей.
  • Brand Effect — брендированные 2D- или 3D-фильтры.

По данным издания, вместе с запуском платформы компания представит ещё один новый рекламный AR-инструмент — Brand Scan. Он позволит добавлять эффекты на передний или на задний план видео.

За исключением инструмента Brand Scan, большинство маркетинговых продуктов на TikTok For Business предлагались до сегодняшнего дня, но новая платформа собрала их под одной крышей и будет добавлять новые по мере их запуска.

Кроме того, платформа запускает новый центр обучения, который поможет маркетологам узнать о TikTok и его рекламных предложениях. Этот центр включает руководства по продуктам и креативные рекомендации, которые помогут запустить успешные кампании.

TikTok публично не раскрывает цены на свои рекламные инструменты, но говорит, что цены основаны на том, чего хочет достичь бренд, и масштабах своей кампании. 

Если сейчас TikTok - скорее площадка, где маркетологи могут экспериментировать, тот запуск TikTok For Business позволит компании занять место за столом наряду с другими социальными платформами, такими как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat.

В связи с этим TikTok также тестирует новую платформу под названием Creator Marketplace в отдельных регионах. Эта платформа, представленная в прошлом году, позволяет брендам находить и сотрудничать с создателями контента TikTok в платных кампаниях по продвижению брендов, подобно YouTube BrandConnect (который недавно изменил свое название с FameBit).

Доход TikTok рос в преддверии сегодняшнего дебюта в формате платформы для маркетологов. В январе сообщалось, что в четвертом квартале 2020 года ее доход увеличился на 300%, а доход TikTok в США в этом году ожидается на уровне $500 миллионов.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^