global-downloads-2025-forecast.png

Как будет меняться рынок мобильных приложений в ближайшие 5 лет?

Согласно новому прогнозу рынка, к 2025 году расходы на приложения достигнут $270 млрд, включая платные загрузки, покупки в приложениях и подписки. Согласно данным Sensor Tower, внутриигровые расходы вернутся к допандемическому уровню стабильного роста в течение следующих нескольких лет, загрузки будут продолжать расти. И, вероятно, расходы магазина приложений на неигровые приложения превысят расходы на мобильные игры к 2024 году, пишет TechCrunch.

Это большая ставка, учитывая, что сегодня потребители тратят в два раза больше на мобильные игры, чем на неигровые. Компания, однако, считает, что модель подписки, которую сейчас внедряют в ряд мобильных приложений, вызовет сдвиг на рынке. Ожидается, что к 2024 году неигровые расходы достигнут $86 млрд по сравнению с $73 млрд в играх. А к 2025 году этот разрыв увеличится: неигровые игры достигнут $107 млрд, а мобильные игры - $78 млрд.

 

 

non-game-app-spending-vs-mobile-games.png

В прошлом году глобальные потребительские расходы на 100 лучших приложений по подписке выросли на 34% по сравнению с прошлым годом, что дает вам представление о текущем состоянии рынка. Но уже были некоторые признаки того, что на рост подписки повлияли более крупные приложения, такие как Netflix и Tinder, которые нашли обходные пути для покупок в приложениях.

Чего Sensor Tower также не может предсказать, так это того, как регулирующая среда в ближайшие несколько лет повлияет на магазины приложений. Сегодня такие компании, как Apple и Google, требуют, чтобы приложения взимали с клиентов плату за подписку через Google и собственные платежные механизмы Apple. Но могут быть приняты новые законы о борьбе с конкуренцией, которые позволят издателям продавать свои собственные подписки внутри своих приложений, которые затем перенаправляют пользователей на свои собственные каналы для совершения этих покупок. Такое изменение окажет огромное влияние на тенденции роста подписок в магазинах приложений и, следовательно, на этот прогноз.

Хотя пандемия подтолкнула внутренние расходы к приложениям на 30% в годовом исчислении до рекордных $111 млрд в 2020 году, новый прогноз предсказывает, что общие расходы в приложениях вернутся к уровням до COVID в течение следующих пяти лет. В нем говорится, что валовая выручка обоих магазинов приложений будет расти каждый год со среднегодовым темпом роста (CAGR) на 19,5% и достигнет $270 млрд к 2025 году. Из этой суммы $185 млрд составят расходы в App Store по сравнению с $85 млрд в Google Play.

 

global-consumer-spending-2025-forecast.png

Между тем, по прогнозам, загрузки будут продолжать расти в течение следующих нескольких лет и достигнут 230 миллиардов к 2025 году, при этом большая часть этой цифры будет приходиться на Google Play с 187 миллиардами загрузок по всему миру. Однако в США количество загрузок из App Store в 2025 году (10,6 миллиарда) превысит количество загрузок из Google Play (6,3 миллиарда), говорится в отчете.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^