Шведское подразделение McDonald’s объявило об открытии парикмахерской, где будут делать причёски, напоминающие по форме её логотип. Стрижку компания назвала «Golden M», на ее создание вдохновила знаменитая причёска из 90-х, которую носили Дэвид Бекхэм и Леонардо Ди Каприо, сообщает Fox News.

«Когда мы поняли, что люди носят наши «золотые арки» (распространённое название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда), мы должны были действовать», – отметил Стаффан Экстам, директор по маркетингу McDonald’s Sweden.

В компании отмечают, что при разработке идеи вдохновились «культовой причёской для мужчин из 90-х». Характерной чертой стрижки является длинная чёлка, разделенная прямым пробором и обрамляющая лицо – такую прическу в 90-х носили Дэвид Бекхем, Леонардо Ди Каприо и другие.

«Мы открыли наш салон не только для того, чтобы охранять наш символ, но и чтобы сделать его популярным для всех. Парикмахерская посвящена нашим любимым амбассадорам, мы будем помогать им поддерживать их Golden M в идеальном состоянии – даже в условиях, когда мы не можем перемещаться настолько свободно, как обычно», – добавил Стаффан Экстам.

Парикмахерская открылась в Стокгольме. В пресс-релизе компании сообщается, что в течение двух часов после онлайн-запуска все встречи в салоне с известным стилистом Адамом Лукачем были забронированы. Компания провела несколько виртуальных мастер-классов, посетителям дали уроки стрижки и укладки.

Также компания обещает, что те, кто решится сделать прическу «Golden M», смогут получить бесплатный бигмак через приложение Golden M Detector.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^