В августе и сентябре американская Alaska Air Group предлагала пассажирам выкупить два места по цене одного билета – то есть, пара пассажиров получить целый ряд кресел (среднее кресло должно быть свободным для соблюдения социальной дистанции) или одному пассажиру – три места. Так, перевозчик может выиграть за счёт продажи дополнительных услуг, сообщает The Wall Street Journal.

«Европейский лоукостер Ryanair в сентябре также предлагал билеты «два по цене одного» на рейсы в декабре 2020 года», – указывает издание.

Перевозчик также продавал билеты со скидкой в 50% и устроил акцию – миллион билетов по €5 за штуку.

«Подобные акции могут окупиться, если пассажир потратится на дополнительные услуги», – отмечает издание.

AirAsia из Юго-Восточной Азии в начале 2020 года начала продавать «неограниченные билеты» примерно по $100 за штуку. По одному билету пассажиры могли путешествовать несколько раз.

По данным компании, с начала акции она продала более 200 тысяч таких билетов. AirAsia рассчитывала в среднем на использование билетов по 3-5 раз, но некоторые пассажиры воспользовались ими более 20 раз.

Другие авиакомпании используют простаивающие самолёты: например, Singapore Airlines сделала из Airbus A380 ресторан. Стоимость — $40 за экономкласс и обед, около $235 за бизнес-класс и $475 за премиум-класс. «Места на первые два дня раскупили за полчаса», – отмечает издание.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^