Netflix планирует потратить $500 млн на оригинальные фильмы и телешоу для Южной Кореи в этом году. Этот рынок - один из самых быстрорастущих для компании, пишет Bloomberg.
С момента выхода на южнокрейский рынок в 2016 году американская компания инвестировала $700 млн в местный контент, создав около 80 оригинальных сериалов и фильмов, рассказал генеральный директор и главный контент-директор Тед Сарандос в четверг. Впервые раскрывая рыночные данные о пользователях, Netflix заявила, что на конец 2020 года у нее было 3,8 миллиона платных подписчиков в Южной Корее.
Компания из Лос-Гатос, Калифорния, определила Южную Корею как один из ключей к своему успеху в Азии, обширном регионе, где проживает более половины населения мира. За последние несколько лет Netflix создал более 200 единиц оригинального контента в Азии. В прошлом году в Азии на Netflix подписалось 9,2 млн человек.
Южная Корея является третьим по величине рынком Netflix в Азии по продажам после Австралии и Японии, по данным консалтинговой компании Media Partners Asia, которая оценивает, что база подписчиков платформы в Южной Корее может вырасти до более чем 5 миллионов в 2021 году. На долю страны приходилось 15% от выручки Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе в прошлом году, и по прогнозам, эта доля вырастет до 17% в этом году.
Южная Корея также имеет огромное значение, потому что она одновременно является культурным центром для более широкого региона. Шоу, пользующиеся популярностью в Южной Корее, в том числе оригинальные сериалы Netflix «Королевство» и «Тревога любви», получили признание в Юго-Восточной Азии и Японии.