Бренд Google впервые за последние восемь лет вышел из ТОП-3 рейтинга самых дорогих брендов 2020 года от Interbrand Corp. В этом году компания опустилась на четвертую позицию (в 2019-м занимала второе место), поскольку ее стоимость сократилась на 1%, до $165,4 млрд.
Лидером рейтинга с 2012 года остается бренд Apple, стоимость которого за прошлый год повысилась на 38% и почти достигла $323 млрд. На вторую позицию с третьей вышел бренд Amazon, его стоимость выросла на 60%, до $200,7 млрд, что стало максимальным скачком в рейтинге 2020 года. На третье место с четвертой поднялся Microsoft (рост на 53%, до $166 млрд).
В общем, список других компаний в топ-10 не изменился, единственное – обменялись местами только компании на пятой и шестой позициях: Samsung (+ 2%, до $62,3 млрд), Coca-Cola (-10%, до $56,9 млрд), Toyota (8%, до $51,6 млрд), Mercedes-Benz (-3%, до $49,3 млрд), McDonald's (-6%, до $42,8 млрд), Disney (8%, до $40,8 млрд).
Всего на первую десятку пришлась половина общей стоимости брендов топ-100.
А вот новыми участниками рейтинга в этом году стали Instagram, который ворвался в рейтинг сразу на очень высокую позицию (19-е место, $26,1 млрд), YouTube (30-е место, $17,3 млрд) и Zoom (100-е место, $4,48 млрд).
В список вернулся бренд Tesla (40-е строка, $12,8 млрд), который отсутствовал в нем последние два года.
В общем совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $ 2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превышает показатель за 2019 год.