Apple в 2019 году продала своих умных часов больше, чем все швейцарские компании вместе взятые, сообщает CNBC.

 

«В прошлом году Apple поставила на рынок 30,7 млн различных версий Apple Watch, в то время как в 2018 этот показатель был равен 22,5 млн (рост на 36%,в сравнении с прошлым годом).

В то же время швейцарская промышленность часов смогла продать лишь 21,1 млн экземпляров, что на 13% ниже показателя 2018, когда продажи составили 24,2%.

Как отметил аналитик компании Стивен Вальцер, традиционные швейцарские часовые компании, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну «умным» часам.

«Apple предоставляет качественный продукт за более эффективные каналы розничной торговли и привлекает молодых потребителей, которые все больше хотят носить цифровые устройства на себе», – отметил он.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^