Facebook запустила облачные игры в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении для Android. В отличие от конкурентов, Google Stadia и Microsoft xCloud, компания сосредоточится на мобильных играх. В целом – стремится уменьшить дистанцию между знакомством с игрой в каталоге и геймплеем, сообщает TechCrunch.
Отмечается, что пользователь может увидеть игру в рекомендациях, нажать на заголовок и сразу ее запустить.
«Если он решит скачать приложение Facebook Gaming на смартфон, при первом запуске он начнет играть с того момента, на котором остановился», – отмечает издание.
Сейчас новый сервис проходит тестирование в США и на данном этапе пользователям доступны пять бесплатных игр: Asphalt 9: Legends, WWE SuperCard, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout и Solitaire: Arthur's Tale.
Над облачным сервисом работает команда во главе с Джейсоном Рубином, основателем студии Naughty Dog и создателем таких серий, как Crash Bandicoot, а также Jak & Daxter.
«В будущем Facebook Gaming планирует расширяться и наращивать количество доступных игр, включая сложные AAA-проекты», – говорится в сообщении.
Разработчики могут добавлять демоверсии своих игр в Facebook и рекламировать их. Компания также планирует зарабатывать на внутренне игровых приобретениях – 30% выручки от них займет компания, 70% – разработчики игр.
«30% денег за покупки, сделанные на Android-устройствах, перейдут Google», – говорится в сообщении.
Из-за суровой политики Apple относительно облачного гейминга платформа пока недоступна на iOS, как и ее конкуренты – Google Stadia, Luna и Microsoft xCloud.
«Разработчики могут отправить в App Store каждую игру как отдельное приложение или сделать доступ к ней через браузер Safari», – рассказали в Apple.