Facebook представила новую функцию, разработанную для Facebook Workplace – продукта для корпоративной коммуникации, который представляет собой платформу, работающую во внутренней сети компании. Теперь работодатели смогут контролировать контент, который распространяют сотрудники,сообщает The Intercept.

Издание отмечает, что платформа позволяет пользователям создавать группы, общаться в чате, а также следить за новостной лентой с актуальными темами. Подборка основана на наиболее популярных публикациях сотрудников.

На закрытой презентации Facebook Workplace команда продукта представила новый инструмент, который позволяет администраторам удалять и блокировать некоторые актуальные среди сотрудников темы.

«В качестве примера «преимуществ управления контентом» разработчики привели возможность для работодателя добавить в черный список тему «unionize» (объединяться в профсоюзы)», – пишет The Intercept.

И добавляет, что новая функция вызвала шквал критики со стороны сотрудников Facebook. На следующий день презентация была снята.

Карандип Ананд, менеджер по продукту Facebook Workplace, выступая на внутреннем совете компании, извинился за пример с профсоюзами. Он отметил, что «цензура пользователей не является целью функции, цель Workplace – дать право голоса всем при сохранении уважения в рабочей среде».

В свою очередь Business Insider со ссылкой на представителя Facebook сообщает, что пока компания приостановила разработку новой функции Workplace.

«Хотя инструменты модерации контента полезны для компаний, этот пример был выбран неправильно и никогда не должен был использоваться. Функция находится на ранней стадии разработки, и мы выдвигали любые планы по ее развертыванию. Пока мы продумываем следующие шаги», – заявил представитель Facebook.

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^