Удаленка разрушила идею делового дресс-кода. Продажи костюмов упали (количество поисковых запросов снизилось на 34%), а потребители предпочли им Crocs и спортивные брюки (поиски по слову sweatpants выросли на 108%). Изменяющийся work-life balance подтолкнул дизайнеров к созданию костюмов-пижам, за которыми, по их словам, будущее делового дресс-кода, сообщает Inc.
Японская компания по производству костюмов Aoki сообщила о падении продаж более чем на $107 млн в 2020 году. Бренд начал производить пижамный костюм из той же ткани, что и пижамы, но выглядящий как обычный костюм за счет кроя. Комплект стоит $135 и доступен в приглушенной цветовой гамме для мужчин и женщин.
Компания Whatever выпустила WFH Jammies. Новую модель описали как business on the top, loungewear on the bottom («бизнес сверху, домашняя одежда снизу»).
«Дизайнер Тайчи Ито подумал, что было бы неплохо создать одежду для дома, в которой можно участвовать в рабочих видеозвонках», – говорится в сообщении.
Костюм за $93 состоит из двух частей – плотная рубашка с воротником и спортивные брюки темного цвета. WFH Jammies уже заказали покупатели из США, Канады, Испании и Индонезии. Ито считает, что это только начало производства подобной одежды для удаленщиков.
«Я думаю, удаленная работа станет новой нормой, поэтому такие модели, как WFH Jammies, подходящие для нового образа жизни, продолжат создавать, – сказал Ито. – Деловая мода стала менее важной, чем до COVID-19».