Clubhouse, нашумевшая социальная сеть на основе аудиочата, ведет переговоры о привлечении финансирования от инвесторов в рамках раунда, оценивающего бизнес примерно в 4 млрд долларов. Сделка по такой цене увеличит ее стоимость в четыре раза с января и отразит астрономические ожидания инвесторов в отношении приложения. Clubhouse едва исполнился год, но он привлекал внимание некоторых из самых громких имен в бизнесе и Голливуде и вдохновлял подражателей из нескольких крупнейших социальных сетей мира, пишет Bloomberg.
Неясно, сколько Clubhouse хочет собрать и какие инвесторы участвуют. Условия раунда все еще могут измениться.
Пол Дэвисон и Рохан Сет основали Alpha Exploration Co., стартап, стоящий за Clubhouse. Андреессен Горовиц был одним из главных разработчиков приложения. Первоначально материнскую компанию оценивали в 100 миллионов долларов до раунда инвестиций в январе, которій в 10 раз превысил ее оценку.
Конкуренты быстро приступили к работе над своими собственными версиями Clubhouse. Twitter Inc. представила одну под названием Spaces. Facebook Inc. тоже изучает один из них. LinkedIn и Slack Technologies Inc. из Microsoft Corp. также заявили, что работают над аналогичными функциями для своих сетей.