Сервис Clubhouse привлек новый раунд инвестиций. Об этом основатели проекта сообщили лично, в комнате в Clubhouse. На данный момент точная сумма не раскрывается. Однако по данным Reuters, оценка стартапа выросла до $4 млрд.
Издание отмечает, что после привлечения предыдущих $100 млн оценка составляла $1 млрд. Известно, что инвесторами выступили Эндрю Чен из Andreessen Horowitz, а также DST Global, Tiger Global и другие.
«Никто из участников сделки ее не комментирует», – говорится в сообщении.
Clubhouse была запущена в марте 2020 года. Ее разработали два выпускника Стэнфорда и бывшие разработчики Google Пол Дэвисон и Роган Сет.
Соцсеть сразу завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы.
В Clubhouse вместо видео или текста предоставляется преимущество голосовым чатам. Размеры «комнат» варьируются от нескольких человек до тысяч людей, которые слушают или участвуют в разговоре. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.
Сейчас приложение Clubhouse доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. Однако соцсеть уже работает над Android-версией.