Alibaba Group Holdings Ltd. установила новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября, сообщает The Wall Street Journal.
В этом году акция растянулась на несколько дней в отличие от предыдущих лет. В результате было реализовано товаров на рекордные 498,2 млрд юаней ($75,1 млрд). При том, что прошлогодний рекорд продаж – $38 млрд – был установлен уже в первые 30 минут 11 ноября.
Акции, посвященные Дню одиноких людей, действовали на платформах Alibaba в течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября, в отличие от предыдущих лет.
«Таким образом, компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок», – отмечает издание.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то, что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com, распродажи в День одиноких людей ассоциируются именно с Alibaba.
В День холостяков продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж с Дня благодарения до киберпонедельника (в этом году этот период продлится с 26 по 30 ноября).День одиноких людей – не совсем традиционный китайский праздник.
По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно – по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает «голые ветви» – так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.