В понедельник, 26 апреля, Apple выпустила финальную версию iOS 14.5. Обновление включает ряд новых функций, а также официально обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA. Ранее новые правила Apple стали причиной критики компании со стороны Facebook, а также разработчиков приложений и стартапов, чьи бизнес-модели основаны на трекинге рекламы, сообщает CNBC.

Согласно новым правилам Apple, разработчики приложений для iOS будут обязаны запрашивать у пользователей разрешение для отслеживания их активности, то есть, на доступ к IDFA.

IDFA (The Identifier for Advertisers) ― это уникальный номер, который Apple присваивает каждому устройству.

«Используя IDFA, компании могут точно связать установку приложения на конкретном телефоне с рекламной кампанией, которая привлекла пользователя», ― говорится в сообщении.

Как отмечают в Apple, новые правила помогут защитить права пользователей на конфиденциальность данных. В Facebook, в свою очередь, неоднократно заявляли, что они «навредят многим малым бизнесам, которые пытаются остаться на плаву».

Ряд компаний также высказывал опасения, что большинство пользователей откажутся предоставлять разрешение на отслеживание их активности, что ограничит возможность отображать персонализированную рекламу в приложениях.

Тем не менее, теперь разработчики будут обязаны присылать пользователям запрос на доступ к их Ad ID. Для пользователей это означает, что, открывая приложения, они будут видеть всплывающее окно с информацией о том, что разработчик запрашивает доступ к IDFA.

В окне также будет указано, что предоставление доступа будет означать, что компания сможет улучшить эффективность мобильной рекламы. Можно либо согласиться, либо запретить доступ.

 

Комментарии Facebook

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^