Microsoft объединилась с американской торговой сетью Walmart с целью приобретения бизнеса TikTok в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, сообщает CNBC.
«В Walmart пока не объясняют, как будут использовать TikTok. Однако отмечают, что покупка соцсети станет преимуществом для пользователей», – отмечает издание.
В компании отметили, что потенциальная сделка с TikTok в США в партнерстве с Microsoft позволит Walmart привлечь клиентов, а также расширить рекламный бизнес.
Как отмечает CNBC, материнская компания ByteDance приближается к соглашению о продаже своего бизнеса в США и может объявить о сделке уже в ближайшие дни.
«Сумма будет составлять от $20 до $30 млрд, но кому именно китайская компания согласится продать бизнес в США точно не известно – кроме Microsoft на соглашение претендует также производитель ПО Oracle», – говорится в сообщении.