Американский рэпер, предприниматель и муж Бейонсе Jay-Z займет должность главного визионера TPCO, крупнейшей компании по производству каннабиса в Калифорнии. Он будет разрабатывать стратегию TPCO и привлекать знаменитых актеров и музыкантов для продвижения бренда. Кстати, в TPCO уже инвестировали Рианна и рэперы Мик Милл и Йо Готти, сообщает BBC News.
Jay-Z также собирается инвестировать в компании по производству каннабиса, принадлежащие афроамериканцам и представителям меньшинств.
По словам предпринимателя, он хочет «исправить ошибки», совершенные, когда марихуана была незаконной, изменить систему уголовного правосудия и помочь людям, осужденным за преступления, связанные с каннабисом.
«Хотя мы знаем, что не сможем полностью искупить несправедливость, порожденную «войной с наркотиками», мы можем заложить основу более светлого и инклюзивного будущего, – отметил изданию Jay-Z. – Мы создаем то, чему люди смогут доверять, и мы инвестируем в наше будущее, наших людей и наши сообщества».
Компания TPCO принадлежит корпорации Subversive Capital Acquisition, которая также планирует поглотить бренды каннабиса Caliva и Left Coast Ventures.
«Закрытие сделки намечено на январь 2021 года. Корпорация рассчитывает, что 2020 году ее выручка составит $185 млн, а после объединения брендов в следующем году вырастет до $334 млн», – отмечает издание.
И добавляет, что в октябре Jay-Z объявил о стратегическом партнерстве с Caliva, которая поможет ему запустить производство каннабиса под собственной маркой Monogram.
Согласно данным Arcview Market Research и BDS Analytics, продажи каннабиса в Калифорнии, где он легализован для использования в рекреационных целях, в прошлом году достигли почти $3 млрд.
По подсчетам инвестиционного банка Cowen, к 2030 году рынок каннабиса в США может вырасти до $80 млрд.