Интернет-сервис потокового аудио, что позволяет легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции Spotify, заключил многолетнее эксклюзивное лицензионное соглашение с Джо Роганом – американским комиком, актером, спортивным комментатором, автором одного из самых популярных в мире подкастов The Joe Rogan Experience – серии аудио- и видеороликов, запущенных в 2009 году (каждый выпуск длится от одного до пяти часов). Как отмечает Bloomberg, сумма сделки не разглашается.
По словам Рогана, в прошлом году его шоу загружали 190 млн раз. Комик приглашает в студию знаменитостей, обсуждает с ними различные темы: науку, медицину, спорт, комедии – и «оживляет шоу благодаря своему комедийному таланту». Среди его гостей – глава Tesla Илон Маск, боксер Майк Тайсон и велогонщик Ларс Армстронг.
В сообщении отмечается, что шоу Joe Rogan Experience стартует на Spotify с 1 сентября 2020 года.
«До конца года старые выпуски, учитывая видео, будут доступными и на других платформах, а после этого останутся только на Spotify. При этом на YouTube будут публиковаться только фрагменты шоу», – рассказал Роган.
И заверил, что прослушивание останется бесплатным, а компания не вмешиваться в его работу и хочет, чтобы он «продолжал делать то, что делает сейчас».
Акции Spotfy на Нью-Йоркской бирже на фоне новостей о контракте с Джо Роганом, выросли на 10%, до $177 за штуку – это самый высокий показатель с сентября 2018 года, когда акции стоили $180.
Как отмечают источники The Wall Street Journal, сумма сделки составила более $100 млн.