Понедельник, 18 ноября 2019 11:52

Космические испытания: Lamborghini тестирует материалы для своих авто в условиях открытого космоса Космические испытания: Lamborghini тестирует материалы для своих авто в условиях открытого космоса comments.ua
Итальянский автопроизводитель Lamborghini тестирует пять образцов, изготовленных из различных углеродных волокон для своих автомобилей. Исследования проводятся американской авиакомпанией Zero-G на борту Международной космической станции в условиях открытого космоса. Среди них – перспективное 3D-печатное композитное волокно, которое сочетает исключительную гибкость с механической прочностью, соизмеримую с алюминием высокого качества. Впервые этот композит использовался на электромобиле Sesto Elemento, сообщает Building-tech.org.

Отмечается, что образцы выпустят на орбиту Земли, по которой они будут двигаться со скоростью около 18 тысяч миль в час.

«Ученые в течение полугода проведут серию экспериментов с этими материалами, подвергая их экстремальным условиям открытого космоса: температурным колебаниям от –40 до +200 °С, абсолютному вакууму, а также воздействию мощной космической радиации и коррозии атомарным кислородом», – говорится в сообщении.

После испытаний композиты будут возвращены на Землю, где специалисты Lamborghini сравнят их с контрольными образцами, не покидавшими планету.

«Главная цель этих испытаний – проверить правильность замены критически важных алюминиевых деталей на более прочные версии CF. Композиты были запущены на ракете Northrop Grumman Antares», – отмечает издание.

Комментарии Facebook

НЕ ПРОПУСТИТЕ В БЛОГАХ:

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

Курсы валют