Среда, 16 мая 2018 12:46

В космосе обнаружена черная дыра, втягивающая по одной звезде с наше Солнце каждые два дня

Австралийское астрономической общество определило сверхмассивную чёрную дыру J2157-3602, втягивающую в себя по одной звезде, размером как наше Солнце, каждые два дня. Расстояние от Земли к ней 12 млрд световых лет. С связи с этим астрономы могут наблюдать это явление с большой задержкой (информация отражает, то, что происходило 12 млрд лет назад).

Астрономы полагают, что эта черная дыра имеет самые быстрые темпы роста, которые когда-либо наблюдались во вселенной. Уникальное космическое явление нашли при помощи спутника Гайа Европейского космического агентства, наблюдений в обсерватории и спутника NASA. Полного текста о находке еще нет, но предварительное сообщение обнародовано на сайте arXiv.

Без названия (10).jpg

Яркая звезда, пример NASA

Исследователи утверждают, что размер J2157-3602 около 20 миллиардов солнц и она увеличивается на 1% каждый миллион лет, то есть примерно каждые два дня чёрная дыра поглощает массу вещества, эквивалентную Солнцу.

Темы роста дыры параллельно сделали её более яркой чем целая галактика.

В случае, если бы такая черная дыра была в центре Млечного Пути, то в небе она бы была в 10 раз ярче Луны, затмевая все остальные звезды, отметили в Австралийском астрономическом обществе.

Также астрономы добавили, что если бы J2157-3602 была в Млечном Пути, то на Земле не было бы жизни из-за большого потока рентгеновского излучения, исходящего от нее.

Комментарии Facebook

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

Кнопка пожервовать - изображение

НЕ ПРОПУСТИТЕ В БЛОГАХ:

Все блоги

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

Курсы валют