Быть бизнесменом – быть всегда на подъеме

Быть бизнесменом – быть всегда на подъеме Быть бизнесменом – быть всегда на подъеме

Вы можете пропустить без ущерба для себя выставку фешн-индустрии в Дубаи? А айти-конференцию в Китае? Можете. И ничего вам за это не будет. Один парковщик с Слобожанского проспекта может тоже. А я не могу.

Дело было так. В тот раз я выезжал со стоянки, на которую случайно попал по случайному делу, необычайно долго. Не было парковщика, открывающего шлагбаум. Наконец он появился. Он говорил по телефону. Он пришел, но выпускать меня не торопился. «Подожди, братик, - показал он мне жестами, - Реально важный разговор. Постой чутка, я щас». «… пять соток? ну, я не знаю... Это что, лопату на горбу тянуть? Дают лопату? а что там еще? ...бурьян сухой? А. ... три вишни спилить? Так это что, пилу на горбу тянуть? А, дают пилу? А спиленные вишни как забрать, я ж без машины? Шо нафига? А что, там их бросать? Вишня это ж коптить - дрова нор... та не перебивай, нормальные я говорю дрова, чтобы коптить... Только я без машины... Семьсот гривен? Ну, в принципе нормально. А куда это ехать? Ого, возле аэропорта! Та не. Не, не. Это реально далеко. Не поеду. Далеко. Да это час на маршрутке! Не, не, не . Я лучше спать лягу. Ну и шо, шо семьсот гривен? Та ты мои долги не счи...»

Я нажал на сигнал. Ну, вы знаете рев сигнала у этих новых лексусов. Он моментально закончил разговор и заглянул в окно: - Извини братан, по бизнесу тут тер... Уже бегу. И он, и правда, побежал открывать шлагбаум.

У меня спрашивают: как вы переносите такое количество перелетов в месяц? Это же можно умереть? Да, я много летаю. И это не считая перелетов в свободное время, с семьей чтобы отдохнуть. Я практически живу в самолете. Мне повезло - я легко переношу самолет и не боюсь летать. Последний пункт - это и вправду важно. Я понял это в одном из последних перелетов.

Я летел один. Место рядом со мной занял солидный господин. Он был весьма ухожен. Холеные руки, блестящая лысина в обрамлении седых кучеряшек, пенсне, как у Троцкого. Румяные щечки благополучного старичка. Он долго и суетно возился, усаживаясь. Поставил портфель в ручную кладь. Уселся. Передумал, поставил его под ноги. Повозился, передумал, полез, поставил его в ручную кладь. Наконец он устроился. Вытянув шею, он воровато осмотрелся вокруг, заглянул по коридору вперед и назад. Убедившись, что все спокойно, он педантично застегнул и затянул ремень, аккуратно расправил под ним складки плаща. Потом вытащил из кармана плаща чекушку какого-то коньяка из дьюти фри. И сказал мне заговорщицки и сконфуженно: «Прошу меня понять и простить. Надеюсь, вы не будете возражать. Но я безумно боюсь летать...». С этими словами он ловко открутил пробку и с фантастической быстротой, не отрываясь, выпил из горла всю бутылку.

Приятно запахло хорошим коньяком. Он аккуратно затрамбовал бутылку в карман, где лежит инструкция, и посмотрел на меня мгновенно осоловелыми глазами: «Вот теперь можно и лететь. Добрых снов», - сказал он тусклым голосом, откинулся на свою спинку и моментально отключился. «Повезло, что я не боюсь летать», - подумал я тогда. Мне и правда повезло.

Этой весной мы с командой планировали большую командировку на конференцию в Китай. По ходу дела добавилась интересная выставка мировой фешн-индустрии в Дубаи, посвященная актуальным тотал лукам. И оказалось, что часть команды полетит из Дубаи в Китай, а уж оттуда - домой. И это стало для некоторых страшным стрессом - как это из одной страны в другую, когда дом так далеко! «О какой страшный напряг!», - говорили люди.

А по мне,что Китай, что Дубаи - все Восток. Не сильно и далеко. И вот я узнал мое личное расписание на весну, и порадовался, что я не боюсь летать. Между Китаем и Дубаи у меня вклинился перелет в Баку, к нашим партнерам по серьезным вопросам, а оттуда - в Вену! Все это, включая увязку графиков и стыковки в аэропортах - настоящая головоломка. Что бы сказали коллеги, которым надо просто перелететь из Китая в Дубаи и просто протусовать в лакшри-вихре мировой моды?

Но есть еще одна причина: я летаю на любые расстояния, чтобы бизнес не останавливался, и здесь не важно, хочу я или нет, переношу или нет и пр. В основном, из-за того, чтобы не утратить легкость на подъем, и чтобы поездка с Слобожанского проспекта в район аэропорта не стала казаться слишком длинным путешествием. Потому что, когда вы так тяжелы на подъем и вообще лучше поспите, то ничего, кроме карьеры парковщика вам не светит. Я лучше буду жить в самолетах, но продолжать занимать то место в мире, которое выбрал себе сам. И расстояния не имеют значения.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
25.03.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^