Врач в бизнес-центре: реальная забота о сотрудниках

В прошлый раз я уже говорил о важности заботы о здоровье и новых подходах, которые появляются в этой сфере. Например, о годовых абонементах на походы к доктору, при которых за фиксированную сумму пациент получает возможность посещать доктора неограниченное количество визитов.

Теперь хочу поделиться идеей моей компании, которая делает заботу сотрудника о своем здоровье ещё более простой. Мы заметили, что, несмотря на то, что люди стали более мобильными, они стали еще и более занятыми (культ занятости 24/7, деловые встречи в спортзалах, комбинирование отдыха с работой и все такое). Я не будем сейчас говорить о вреде или о пользе такого режима. Это факт, его нужно принять и вписать в свою жизнь, если тебе такое подходит. Учитывая данное положение вещей, мы предлагаем вписать и заботу о здоровье в аналогичный нон-стоп режим.

Ключевым моментом является более простой и менее затратный по времени и деньгам доступ к врачу, при котором клиент сможет задать ему как серьезный вопрос, так и проконсультироваться о небольшой, на его взгляд, проблеме, с которыми мы часто приходим в аптеку к фармацевту.

Механика исполнения – вывести врача гораздо ближе к тому месту, где клиенты смогут к нему обратиться. Идеальной точкой, на наш взгляд, станут бизнес-центры – места скопления арендованных офисов и тысяч работников, которым предоставляется возможность контролировать свое состояние здоровья и не забивать голову тем, как выделить полдня на посещение доктора. Причем выигрывают от этого все:

  1. Врачи – пациенты к ним приходят на более ранних стадиях заболевания, благодаря чему лечение протекает проще;
  2. Пациенты – получают возможность получить своевременную консультацию и не выделять слишком много времени на один визит к доктору;
  3. Бизнес-центр – создает ценность для людей, что не только выделяет его из общей массы, но и дает возможность выполнить социальную функцию.
  4. Работодатель - повышает свой имидж как того, кто создает лучшие условия для сотрудников

Для реализации такой идеи от бизнес-центра требуется лишь помещение для размещения доктора. Все оборудование медицинская клиника завозит сама, а после согласовывает график приема специалистов. Например, по понедельникам принимает терапевт, по вторникам – стоматолог, каждую вторую среду месяца – маммолог, и так далее. На приеме врач может дать консультацию, при необходимости направить на консультацию к другому специалисту, а также оказать неотложную помощь резидентам БЦ.

Финансовая нагрузка может возлагаться на бизнес-центр или на резидентов-арендаторов. И те, и другие таким образом повысят свой имидж в глазах клиентов и работников, привлекая к себе потенциальную аудиторию. Сейчас мало кого удивишь стандартным «соц.пакетом» как при аренде, так и при приеме на работу. Лет 10 назад в новинку было наличие интернета, чай и печенье в офисе, но сейчас пора переходить на новую стадию, искать более эффективные способы привлечь аудиторию.

Кроме выгод для участников такой системы, выведение доктора ближе к пациенту создает качественно новую модель взаимодействия «врач-пациент», что позволит своевременно реагировать на потребности организма и следить за своим здоровьем.

Я уверен, что, только внедрив в свою деятельность социальную миссию и инновационный подход, можно выстраивать долгосрочную экономическую стратегию, став по-настоящему успешным в своем деле.

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
19.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^