Тренд ближайший лет в ритейле: технологическая трансформация

2017 год стал годом цифровых открытий, 2018-19 год станет временем технологий более интегрированных в розничную торговлю. Мы видим, что ритейлеры создают новые рабочие модели, которые дают клиентам больше контроля и удобных способов покупки.

Технологическая трансформация имеет большие перспективы для ритейлеров, но ее реализация непростая и ее успех не гарантирован. Возможности, в основном придут к бизнесам, которые используют мощь технологий в небольших изменениях, а не в радикальной реализации.

Успех розничной торговли в 2018-19 году будет заключаться в том, насколько хорошо ритейлеры адаптируются к меняющемуся рынку вокруг них и эволюции потребностей своих клиентов.

Уже доступны возможности использования чатботов, технологии распознавания лиц/образов, робототехники и т.д. Ритейл владеет значительным объемом данных для управления персонализированным, настраиваемым и локализованным опытом, чтобы удивлять и восхищать клиентов. Розничные торговцы должны сосредоточиться на небольших победах.

Многие крупные ритейлеры только начали видеть преимущества данных и искусственного интеллекта, поскольку они реализуются в разных областях маркетинга, сегментации аудитории, маршрутах доставки и обслуживании клиентов. Самые большие уроки 2017 года - это то, что розничные торговцы должны быть там, где их клиенты хотят, чтобы они были такими, где их клиенты хотят, чтобы они привлекали их и делали заказчиками без проблем во всех точках и каналах.

В 2018 году розничные сети перестраивают свой бизнес с потребностями и желаниями клиентов, которые сегодня не страдают от приобретения большего количества вещей, а из-за глубокого желания получить больше опыта.

Дайте «новые причины для покупки»: поскольку потребители тратят больший процент своего располагаемого дохода в интернете, розничным торговцам с физическими витринами необходимо будет перевернуть стимулы, чтобы побудить покупателей вернуться в магазин.

2018-19 год также станет периодом, когда ритейлеры будут поддерживать свои внутренние системы и совершенствовать операции. Логистика и эффективное выполнение системных изменений станут приоритетом.

Это не самая сексуальная тема в розничной торговле, но логистика станет определяющей проблемой в 2018-19 году. Поскольку покупатели ожидают, что все лучшие магазины являются omnichannel, способность брендов быстро доставлять продукты - отделит сильные от слабых.

Магазин будущего будет развиваться как в кирпичном и минометном, так и в виртуальных моделях.

Акцент на экспериментирование с новыми бизнес-моделями, наблюдение за тем, что работает, прекращение того, чего нет и т.д. - будь то персонализация продукта или персонализация опыта клиентов, это будет оставаться ключевой розничной тенденцией.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
09.06.2023

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^