Зачем технологическим компаниям собственные сообщества

Зачем технологическим компаниям собственные сообщества Фото: GDJ/pixabay Зачем технологическим компаниям собственные сообщества Фото: GDJ/pixabay

С инновациями на каждом шагу индустрия технологий никогда не была более конкурентоспособной. Если вы хотите оставаться лидером рынка, украсть долю рынка или полностью создать новый рынок, есть одна стратегия, которая может помочь в достижении целей, которые многие бренды игнорируют: построение своего сообщества.

Инвестиции в построение и хорошие отношения с потребителями могут привести к значительному росту вашего стартапа и бизнеса, который перестал расти.

Для многих компаний и стартапов создание сообщества может быть эффективной маркетинговой стратегией. По мере того, как органический прирост подписчиков уменьшается, многие бренды начинают создавать заинтересованные сообщества, чтобы улучшить отношения между собой и своими клиентами. Евангелизация бренда и его лояльность могут стать ключом к развитию любого стартапа. Способность постоянно общаться с потенциальными клиентами может позволить стартапу и компании выделить потенциальных клиентов и конвертировать их с большой вероятностью в покупателей продукта или услуги и которые могут привести новых клиентов.

Обеспечение вашего лояльного сообщества может быть особенно важно для технологических компаний, поскольку их продукты, как правило, имеют более высокие цены и требуют большего количества точек соприкосновения, чтобы объяснить клиенту, почему он должен покупать у вас.

Создать экосистему

Один из ключей к любой стратегии построения сообщества - представить ваш бренд в лучшей позиции для успеха. Наличие активного интернет-сообщества может создать потенциальные возможности для связей с общественностью, повысить конверсию продаж, повысить осведомленность о затратах и открыть деловые возможности или партнерские отношения, с которыми другие конкуренты не смогут конкурировать.

Большинство успешных стартапов никогда не полагаются на один “счастливый выстрел”. Они строят стратегию, которая включает в себя несколько каналов для распределения рисков и позволяет быстро оптимизироваться под различные предпочтения клиентов. Создание стратегии, которая дополняет поведение клиента, может помочь вам добиться максимальной отдачи.

Слышать сообщество

Отзывы сообщества могут быть огромным источником новой информации. Слушая свою аудиторию в социальных сетях, можно по-настоящему хорошо почувствовать контент, который резонирует с вашей аудиторией, а затем приложить усилий к тому формату и контенту, который работает лучше.

Благодаря тому, что многие потребители любят делится своим мнением о продукте или услуге в социальных сетях. вы можете общаться с этими людьми, чтобы они чувствовали себя услышанными. Активное участие в социальных сетях помогает быстрее понимать и общаться с клиентами, а также помогает создать сильное сообщество.

Поощрять пользовательский контент

Это может быть отличным способом помочь вашему бренду выделиться среди конкурентов и создать хорошее сообщество, потому что клиенту приятнее покупать у бренда, который может с ними общаться на человеческом уровне.

Этот тип контента также может служить беспристрастным обзоров для потенциальных клиентов, которые находятся в поиске похожего продукта.

Чтобы поощрить своих поклонников делиться своим контентом, попробуйте создать интерактивность, которая побудит аудитории поделиться неортодоксальными способами использования ваших продуктов. Также рассмотрите возможность предложить клиентам вознаграждение (бесплатные продукты или реклама профилей на странице сообщества).

Инфлюенсеры

Влияние маркетинга может быть чрезвычайно мощной тактикой для технологических компаний, но как канал, он становится чрезвычайно перенасыщенным. Пользователи осознают тот факт, что многие инфлюенсеры не имеют личной связи с брендом, который они продвигают и им просто платят за рекламу.

Прислушиваясь к своему сообществу, у вас будет возможность увидеть сторонников бренда, которые могу дать лучший результат рекламы, потому что отношения между ними и вашим брендом настоящие.

Экономически эффективная стратегия

Если смотреть со стороны инвестиций, создание заинтересованного сообщества является чрезвычайно экономически эффективной стратегией роста стартапа. Когда ваше сообщество будет чувствовать свою ценность, ваши главные поклонники могут стать вашими амбассадорами, которые будут рассказывать о вашем продукте. Сообщество может помочь увеличить продажи и может принести огромную отдачу от инвестиций. Но не стоит надеяться на моментальный результат.

Создание интернет-сообществ требует ежедневных усилий. Существует постоянная потребность в создании нового и интересного контента, который будет обсуждаться и способствовать позитивной связи между брендом и подписчиками. Предлагать награждение своим сторонникам тоже не будет лишним.

Читайте также:

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^