Спорт Индустрия: На чем зарабатывают компании производители

Спорт Индустрия: На чем зарабатывают компании производители Спорт Индустрия: На чем зарабатывают компании производители

Хотите, чтобы не вы работали на спорт, а он на вас? Тогда не теряйте время даром, иначе деньги большого спорта пройдут мимо вас.

1.Спортивное питание — какой лучше наш или зарубежный Бренд Спорт - не только источник здоровья и удовольствия, но и денег. В наше время многие инвестора делают на спорт большие ставки. Неважно кто вы: спортсмен или обычный человек. Данную сферу деятельности из хобби можно трансформировать в способ заработка. Спорт имеет много ответвлений для ведения бизнеса. Одним из таких выступает спортивное питание.

Главная особенность – минимум вложений, правильная геолокация и наценка на товары. Разместив его вблизи фитнес клуба, вы гарантировано получаете высокую посещаемость. Окупаемость - от 9 месяцев до 2 лет.

Успех такого рода бизнеса зависит от: предоставления качественного продукта; ценовая доступность товара; охвата аудитории; квалифицированные консультации специалистов в вашей точке; маркетинг и реклама.

Проходя множество магазинов, часто останавливаем свой взгляд на спортивном питании. Мы видим и теряемся среди огромного количества баночного протеина. Данный продукт пользуется спросом среди любителей и профессионалов в спорте. Наиболее популярными брендами американского спортивного питания выступают: Optimum Nutrition, BSN, Universal Nutrition, Dymatise и др. Среди украинских брендов отметим: OstroVit, Vansiton, ДелМас и тд.

Делая ставку на качество, эффективность, стоимость, мы отдаем предпочтение зарубежным компаниям по производству данного продукта. Фитнес-тренера в своих рекомендациях зачастую тоже останавливают выбор на американском или германском производителе. Так как состав отечественного спортивного питания оставляет желать лучшего.

Итак, мы не раз говорили, что питание играет большую роль в поддержке тренируемого организма. С точки зрения фитнес-тренера Михаила Яцыка: “Пищевые добавки нужны при условии, что человек тренируется, - если вы не тренируетесь, то в этом нет необходимости. Добавки не дадут пользы без эффективных и правильных нагрузок на организм”.

2) Спорт амуниция — обувь, перчатки, одежда, шлемы... Существует еще один вид заработка в данной бизнес индустрии - это спортивная амуниция. Adidas, Nike, Asics, Columbia - знаменитые спортивные компании- производители, которые оденут любого человека с головы до пят.

Появление новых спортивных брендов набирает большей популярности и спроса среди населения. Поэтому, чтобы удержатся на плаву, “старым” компаниям необходимо привлечь к себе внимание новым стилем. Окупаемость охватывает промежуток от 1,5 до 2 лет. Продажи данного продукта вырастут за счет активного участия в соревнованиях, Чемпионатах, акциях благотворительности.

На каждый день не всякий человек сможет позволить себе брендовую одежду. Учитывая сезонное повышение цен на спортивную амуницию, спрос на этот вид продукта будет падать. Для повышения активности потребителя стоит ввести программу лояльности, которая предусматривает следующее: скидки и накопительные бонусы; выбор одежды по сезону; широкий ассортимент (нижнее белье, верхняя одежда, обувь, аксессуары); наличие каталогов с учетом модных трендовых коллекций; подбор консультантов; предоставление гарантии качества “Всякая конкуренция по своей природе - всего лишь бешеный плагиат” Гилберт Честертон (английский писатель) Таким образом, отличаясь, вы получаете преимущество над конкурентами.

3) Спорт инвентарь — Клюшки, мячи, ракетки... Рассматривая вложения в спортинвентарь, стоит обратить внимание на те виды спорта, в которых позиции прибыльности набирают значительных оборотов. Это касается гольфа, тенниса, велоспорта и тд. Такой вариант обещает стабильный прилив доходности. Окупаемости долго ждать не придется (положительный результат вы увидите уже с первой сдачи в аренду клюшки для гольфа).

Пропагандируя здоровый образ жизни, спорт приводит к популярности активного отдыха. Покупая или сдавая в аренду спортинвентарь, бизнес получает выгоду и перспективу расширения. В развитии бизнеса данного направления стоит учитывать сезонность и местонахождение. Разделив инвентарь на две категории - летний и зимний, не позволит “простаивать” вашему делу.

Если мы говорим об активном отдыхе, то размещение магазина или точки проката должно находится непосредственно рядом с этой зоной. Это обеспечит востребованность предлагаемого вами инвентаря. Спорт обеспечивает веселое времяпровождение. Получая удовольствие от активного отдыха, потребитель еще не скоро решится отказаться от представленной сферы услуг.

4) Спортивные площадки, арены, клубы, залы. Профессиональный спорт - мир большого риска и больших доходов. Анализируя открытия спортивных клубов, можно проследить динамику их прибыли за счет известных имен.

Самым известным и дорогим в мировом футболе является бразильский полузащитник французского клуба “Пари Сен-Жермен” - Неймар да Силва Сантос Жуниор. Не стоит также забывать о факторе зависимости успехов данного бизнеса от результатов соревнований. Сезонная доходность самого рейтингового футбольного клуба Real Madrid примерно за 1 год - 750,9 млн евро.

За счет чего клуб может получать такую выручку: продажа билетов; продажа атрибутики; спонсорские контракты; плата за онлайн-трансляции матчей Оценивая высокий потенциал такого бизнеса, можно смело выходить на рынок со своим предложением.

Поставив перед собой цель открыть спортплощадку или фитнес-клуб, предприниматель задается вопросом: как минимизировать затраты и есть ли спрос? Данное направление представляет собой широкоформатное предприятие с немалым содержимым набором услуг. Анализируя такие аспекты, как: месторасположение (трафико-образующая точка); конкуренция; дополнительные услуги (лавка спортпита или солярий); маркетинг; детский зал; набор квалифицированного персонала, инвестор подходит к клиенту индивидуально.

При таком грамотном раскладе ваш бизнес будет успешно приносить доход. Окупаемость настигнет примерно года через три. Качественно проделанная работа имеет соответствующую отдачу.

5) Спортивные консультанты, тренеры, врачи, звезды. Каждому человеку, который перешагнув порог спортзала, необходима консультация специалиста. Основная его задача - проинформировать, посоветовать и уберечь от опасности неправильного выполнения упражнений или неправильного использования снаряда.

“Тренер - это подъемный кран, ученик - строящееся здание. Даже став выше крана, здание нуждается в нем, если желает стать небоскребом”,- А. С. Наданян (армянский шахматист) Вы можете стать личным “навигатором” своего клиента дистанционно, не выходя из дома. Выбрав для себя удобный инструмент общения, каждая из сторон открывает для себя способ оздоровления и прибыли.

Качественная консультация повышает рейтинг специалиста и расширяет потребительскую базу. Затратность ведения данного вида бизнеса сводится к минимуму (аренда студии и прочего содержимого для записи видео клиентам). Окупаемость прослеживается от 9 до 12 месяцев, в зависимости от стоимости и качества предоставляемого сервиса.

Определившись с выбором профессии этой категории, необходимо иметь за спиной багаж опыта, знаний и умений. Так, спортивный врач/тренер должен владеть знаниями следующих медицинских специальностей: травматология, лечебная физкультура и фармакология и др. Без специализированного образования вы подвергаете риску свою репутацию и здоровье клиента. Целеустремленность и саморазвитие - основные рычаги возможностей профессионала.

Постоянная работа над собой говорит о прокачке не только мышц, но и ума. Стремление к новому базису знаний улучшит качество выполнения работы со стороны персонального тренера/врача/ консультанта.

6) Выводы. Итак, на сегодня спорт - это серьезная бизнес- идея во всех уголках планеты. Эту сферу деятельности нельзя отнести к конкретной возрастной группе. Спортивный бизнес - это занятие как для профессионалов, так и для наблюдателей.

Каждый инвестор лично выстраивает ход и стратегию своего бизнеса, словно играя в шахматы. Не все то, что быстро открывается, быстро окупается. Любой бизнес имеет риски. Известно всем, что “подымая” свое дело, предпринимателю/бизнесмену приходится работать круглые сутки. Нужно не только иметь стартовый капитал, важнее научиться мыслить стратегически. Изучение аналитики и статистики в бизнесе требует много времени и терпения.

Расставив приоритеты, помните: “Если вы работаете над множеством идей одновременно, есть риск, что все они останутся нереализованными или конечный результат никому не понравится. У вас просто не хватит времени воплотить все свои идеи. Так убедитесь, что вы тратите его с пользой”. - из книги Дональда Роса “Не делай это”.

Физическое воспитание заслуживает должного внимания. Спорт индустрия играет в этом огромную роль: обеспечивает доступность населения к широкому ассортименту спортивных сооружений; внедряет инновации в развитие физической культуры; реставрация спортплощадок; проведения соревнований и флешмобов среди простого населения; мотивирует и приносит эстетическое удовольствие.

Активируя свой капитал, вы не только откроете для себя новый вид доходности, но позаботитесь о здоровье окружающих.

Статью подготовила Независимый журналист Михалик Марина

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
25.10.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^