Социальные сети как форма цифрового брендинга для брокерских компаний
Социальные медиа - одна из самых активных и эффективных форм маркетинга в современном мире. Сегодня преимуществами социальных сетей пользуются не только ритейлеры, но и компании отрасли коммерческой недвижимости – такие как NAI Global.
В NAI Global, частью которой является NAI Ukraine, сделали подборку из пять советов для ведения страниц в социальных сетях, которые понадобятся компаниям, которые работают с недвижимостью.
Используйте уникальный хэштег
Twitter руководствуется хэштегом, поэтому для коммерческой недвижимости важно иметь собственный уникальный хэштег для постоянного использования. Хэштег поможет структурировать поток информации и позволит вашим читателям легко найти ваши «посты». Так, например, NAI Carolantic использует популярный хэштег #FeaturedProperty для демонстрации объектов, продажей которых они занимаются.
Не забывайте рассказывать о достижениях компании
Не стесняйтесь открыто рассказывать о достижениях своей компании и успехах ее сотрудников - это будет выгодно отличать вас от конкурентов в социальных сетях. Так, NAI CIR всегда оповещает читателей об удачных сделках своих брокеров и о различных наградах, которые получает компания.
Расскажите о новостях компании
Ваши страницы в социальных сетях должны рассказывать не только об объектах компании и профессиональной информации. Расскажите также об изменениях внутри компании - о новом веб-сайте (как сделали в NAI Bergman), о рекламных акциях и новостях из жизни сотрудников. Используйте это пространство, чтобы помочь вашим читателям лучше понять вашу деятельность.
Расскажите о новостях отрасли
Убедитесь, что ваши социальные медиа-каналы несут информационную ценность, а не просто «отчеканивают» новости о вашей брокерской деятельности. Для создания популярного и интересного социального медиа-канала вам стоит соблюдать баланс обоих видов информации. Так, NAI Northern California размещает статьи о коммерческой недвижимости, которые освещают новые разработки и тенденции отрасли.
Сделайте свою страницу визуально привлекательной
Нет ничего более скучного, чем страница в социальных сетях, наполненная только текстом без изображений. Если вы хотите, чтобы читатели интересовались вашими текстами, всегда используйте фотографии, видео и другие изображения, чтобы сделать публикации заметными. Не бойтесь задавать вопросы и начинать диалог в своем канале. Так, NAI Hallmark использует изображения практически с каждым сообщением, чтобы убедиться, что они остаются интересными.
Социальные медиа действительно могут увеличить влияние компании в области коммерческой недвижимости. Поскольку технология и методы коммуникации продолжают развиваться, важно оставаться активными в социальных сетях и продвигать свой бренд онлайн. NAI Global делает замечательную работу по размещению интересного и ценного контента в своих социальных сетях. Социальные медиа CRE не должны быть просто цифрами и базовой информацией - они могут оказаться особой формой цифрового брендинга и дать читателям возможность понять вашу компанию лучше
Читайте также:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |
Комментарии