Мои онлайн-бизнесы и проекты основываются на деньги, которые приходят из офлайна

Мои онлайн-бизнесы и проекты основываются на деньги, которые приходят из офлайна Мои онлайн-бизнесы и проекты основываются на деньги, которые приходят из офлайна

Сколько у вас спорткаров? И что они делают зимой? Совет: держите их в отапливаемом гараже, лучше всего - в одном помещении на всех. Я знаю многих, кто на спорткаре, как на мотоцикле, ездит только летом. А зимой он стоит. А потом начинает стоять и летом и вообще круглый год. Поэтому иногда вы можете купить какой-нибудь почти что болид с 4 тысячами на спидометре.

Но расскажу вам про свои. У меня их несколько. Я купил их за довольно приличные деньги. Средний украинец за такие деньги может спокойно жить до конца жизни. Даже с элементами сладкой жизни. Кстати, мои машины еще дороже спортакров. Прикольного желтого цвета. Правда конструктивно немного отличаются - это экскаваторы, погрузчики, бульдозеры. Но ценовая категория та же, что и у лакшри-авто. Разве что немного дороже. Разве что у меня они не стоят в теплых боксах, а пашут прямо сейчас. Все. Весь световой день, и люди сейчас думают, как бы организовать ночное освещение. Но это дорого.

Они работают на карьере. Я писал недавно про него. Тот самый, который мы никак не могли запустить в работу. По поводу которого нам звонили из Держгеонадр и говорили: "Почему не работаете? Лицензию отберем!" А не работали мы потому, что три года мы оформляли документы на него. Три года! Именно столько времени понадобилось, чтобы совладать со всем повсеместным, повальным маразмом. Причем Держгеонадра выдали нам лицензии быстро и оперативно (где-то через два с половиной года), а самое дубовое происходило как раз при диалоге с местными контролирующими органами.

И вот карьер начал работать. Знающие люди все посмеивались: "Зимой? Ну вы гоните!" Но люди, которые были набраны на карьер давным-давно, простаивали столько времени, что им не до сезонности - готовы добывать круглосуточно, и ночью, но ничего не видно. Снег, лед - да кого это волнует? Отъезжают загруженные самосвалы. Чтобы так работать, нужно немногое - посидеть без денег в ожидании погоды у моря.

Ваши деньги никогда не зависели от того, как долго будут копаться чиновники? Это весело. При том, что было занесено-перезанесено подарено-задарено, и все кому надо, позвонили кому надо и пр. Не нужны теперь карьеры чиновникам. Не нужны и шахты. Производства не нужны. Фирмы не нужны, фермы не нужны. Дороги вот нужны, потому что от дорог можно прикурить - до сорока сантиметров шириной полосы асфальта с каждой стороны по всей протяженности строительства существуют только в документации. Да кто там будет мерить? Никто никогда не узнает, что дорога - прикуренная. Все равно через пять лет превратится в грязь. А людям нужна работа. Люди хотят работать.

У нас там плавает маленький земснаряд, в том месте, где песок под водой, мы его не копаем, а моем. Так вот, в те пару дней, когда был мороз, рабочие ломали лед, вручную, чтобы земснаряд работал. Их никто не заставлял, я так уж точно. Они хотят работать, им нужны деньги. Чтобы деньги шли, им не вопрос ломать лед. Если завтра придется копать песок вручную, они полезут в карьер с ломами и лопатами, если исчезнут самосвалы - начнут бегать с тачками, как строители ДнепроГЭСа.

Сытые мальчики, на которых шмоток и часов на несколько тысяч долларов в офисах на Крещатике жалуются мне, что не могут добиться командного духа от гиков, которые в тепле-светле, за двумя мониторами по 40 дюймов и на зарплате по 5-8 тыс. долл. в Киеве скептически относятся к компании и менеджменту. И что никак их не зарядишь правильно на работу - жалуются на усталость, это при том, что задача - отработать 40 часов в неделю в каком захочешь графике. А у нас вот и командный дух на высоте, и люди на работу заряжены как надо. Без Киева, без офиса, в голом поле. И все нормально.

Мое окружение и я тоже, мы таперича результативно и с удовольствием вкладываем деньги в онлайн-проекты, и там все так захватывающе и красиво - роботы, искусственный интеллект, нейросети, такие новейшие технологии, от которых любой Артур Кларк с Айзеком Азимовым намочили бы колготки от восторга, и я это все очень люблю и нахожусь под постоянным кайфом от этого всего.

Но, как бы круто и продвинуто ни было, мои онлайновые бизнесы и проекты основываются на деньги, которые приносят как раз офлайновые бизнесы - карьеры, камнерезное оборудование, машиностроение и прочие железяки, где нет вообще ничего такого захватывающего, а просто работают люди. И это не сильно чистая работа, и точно не возвышенная. И когда я у этих бизнесов спрашиваю, чего им не хватает в жизни, они мне говорят: "Да просто пусть работа все время будет. И все? И все. Им больше ничего не надо.

И так вся Украина живет. Потому что, если кто не заметил - та Украина, которая еще хоть что-то производит, она вся в онлайне. Просто работает. На технике, которая по цене спорткаров. А спорткары стоят у людей в гаражах - не сезон. А у нас всегда сезон. Хоть кто-то и не согласен.

Одна старуха в селе моей бабушки, когда у нее спрашивали, как прожить счастливую жизнь, отвечала всегда одно: "Робить треба!" Вот и вся основа. Вроде просто, как асфальт. Но только со стороны.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
01.03.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^