Ковид – слишком мелкая причина для того, чтобы упустить что-то важное в бизнесе

Ковид – слишком мелкая причина для того, чтобы упустить что-то важное в бизнесе Ковид – слишком мелкая причина для того, чтобы упустить что-то важное в бизнесе

Сидеть дома в этот раз скучно. Нет, если бы мы не просидели прилежно и ответственно всю весну, было бы легче. Во второй раз это все проделывать очень тягостно и занудно. Тем более, что при повторении трагедия превращается в фарс, даже если это в первый раз был как раз фарс, а что-то трагичное подвалило ко второму разу. Пару дней сидеть получается, потом с каждым днем становится все зануднее и тоскливее.

Но мы досидим до результатов второго ПЦР: если будут отрицательные, мы свободны, как Африка. Поставим в чек-лист отметку Done. Если положительные - значит, призовая игра, будем действовать дальше по обстановке. И все равно мы весь день заняты. Получается смотреть по одному фильму в день, если он не быть слишком серьезный. Читать удается примерно 2 книги за 3 дня, но не старых, а современных, с этим новомодным крупным шрифтом как для первоклассников и огромными межстрочными интервалами.

Угадайте, куда девается остальное время? Его сжирает работа. Работа у нас движется бодро, потому что у учредителя нет никого, кто бы отменил работу, поэтому приходится работать. Обычный поток звонков и переговоров не уменьшился и не должен по двум причинам: 1) бизнес никого не ждет и 2) шоу маст го он.

Ковид – слишком мелкая причина для того, чтобы упустить что-то по-настоящему важное. И я доволен, как прошли вчера трехсторонние переговоры между моей компанией, турецкими и азербайджанскими партнерами. Все прошло на отлично, и я могу анонсировать результат: скоро мы начнем ввозить в Украину аккумуляторный транспорт для гиков: велики, байки, самокаты, гироборды, моноколёса и всё остальное из этой линейки.

Наша задача - наполнить города Украины привольно шныряющими в трафике украинцами, свободными, независимыми и неклятыми-немятыми. Так мы разгрузим муниципальный электротранспорт. Но только ввозить эту всю технику - это только полдела. Мы сразу будем разворачивать по Украине плотную сеть точек обслуживания и сервиса. Потому что в продажах самое главное вообще не продажи, а сервис и обслуживание на всем цикле жизни товара, и ничего более.

Я хочу, чтоб молодое городское население Украины массово поехало на всех этих штуках, и при этом знало, куда ее нести, если она не включилась, а что будет при этом с вонючими дребезжащими "спринтерами", выработавшими свой ресурс еще миллион километров назад - это проблема перевозчиков, так полюбивших прогибать под себя любую городскую власть.

Я доволен последними событиями и рассчитываю получит неплохие результаты уже в течение ближайшего года. Если вы не открываете частный бизнес из опасений, что работа когда-нибудь закончится и вам нечего будет делать, не переживайте: работа не закончится ни при каких катаклизмах. Можете смело открывать ЧП прямо завтра.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
29.09.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^