SEO текст как способ общения

SEO текст как способ общения SEO текст как способ общения

Текст -  основной механизм общения между бизнесом и клиентом в мире digital. Он является в одно и то же время наиболее простым и сложным способом общения. Очень часто происходит так, что сайт просто переполнен словами, не имеющими смыла либо не связанными между собой. Причиной этого является то, тексту не придается большое значение, то есть мысль состоит в том, что кому эти тексты нужны, их никто не читает, просто нужно, чтобы было. 

При этом копирайтера выбирают не по опыту работы, а по минимальной стоимости  за 1к символов.

Факт в том, что хороший текстовый контент встречается крайне редко. Мало кто знает, что он дает очень хорошийрезультат. Начало работы по написанию текста должно начинаться с создания технического задания.

В нем указываются  требования к  тексту:

  • ключи — слова или словосочетания, которые объясняют, о чем должен быть текст;
  • размер текста — в основном задается определенное количество символов;
  • тезисы — краткое содержание текста, подзаголовки;
  • уникальность — главный показатель оригинальности текста;
  • количество ключей — насколько часто используются ключевые слова в тексте.

Для проверки текста достаточно просто пройти по техническому заданию и определить насколько четко и ясно в нем виден ответ на тезис.Проверять уникальность текста для сайта в обычных для нас онлайн-приложениях будет сложно, поэтому рекомендуется использовать специальные программы.

Немаловажной является проверка так называемых ключей в тексте. Копирайтер получает ключевые слова вместес ТЗ от заказчика. Необходимо следить за плотностью ключей в тексте и ненавязчивостью. Они не должны бросаться в глаза, а легко восприниматься.

Проверка LSI- текста. Что это такое?

LSI - это слова, соответствующие тематике. Но особенность их состоит в том, что по ним становится ясно, о чем текст, хотя само ключевое слово при этом не используется.

Главный этап проверки - вычитка. Читайте внимательно и вдумчиво. Обратите внимание на характеристики целевой аудитории. То есть текст для домохозяек и бизнес-вумен будет стилистически отличаться.

Основной пункт вычитки – простота и легкость восприятия текста.

Вывод – уделяйте тексту и его проверке максимум внимания. Это играет очень важную роль в успехе вашего проекта. Проверяйте параметры технического задания, но при этом полагайтесь и на свои ощущения.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
17.09.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^