Выделенное 

Применяем «Сарафанное радио» как маркетинговый инструмент

Применяем «Сарафанное радио» как маркетинговый инструмент Фото: https://www.youtube.com Применяем «Сарафанное радио» как маркетинговый инструмент Фото: https://www.youtube.com

По статистике, большинство украинцев покупают товары и услуги по рекомендации друзей и знакомых. Большинство людей не так верят рекламе, как отзывам пользователей соцсетей или знакомым.

«Сарафанное радио» как инструмент маркетинга давно и уверенно укрепил свои позиции на рынке. Это продвижение, продажа товаров и услуг с помощью рекомендаций. Многим компаниям удалось создать эффективный и прибыльный бизнес, сумели привлечь новых клиентов благодаря такому маркетингу.

С этой маленькой стратегии начинается практически каждая в будущем большая компания. Обслуживаете первого клиента и если он доволен, то обязательно делится впечатлениями со своими друзьями.

«Сарафанное радио» особенно эффективное в маленьком городу, где все друг друга знают. И вот почему:

  1. Людям нравиться рекомендовать и советовать. Такая тенденция никогда не исчезнет, в связи з природой мышления человека. Каждый из нас всегда старается показать, какие мы умные и сколько всего полезного можем рассказать близким. Поэтому не стесняйтесь, просите своих клиентов вас рекомендовать.
  2. Экономия средств на рекламную кампанию. Такая реклама точно подействует при минимальных, по сути, затратах. Просто делайте свои товары, услуги на отлично, уделяйте достаточное внимание каждому клиенту и репутация будет работать на вас, без вложений в традиционную рекламу.
  3. Меньше вопросов о цене. Если к вам придёт клиент, потому что вас посоветовали ему друг, брат, сват и т.д., то в его глазах вы уже будете на высокой позиции, так как по словам лучшего друга оказали нужные ему услуги в лучшем виде. Кроме того, такого клиента не будет смущать цена и он будет готов её заплатить.
  4. Такой подход сделает вашу компанию лучше. Если активно использовать стратегию «сарафанного радио» в бизнесе как одну из ключевых, то главным заданием каждого сотрудника станет цель предоставить качественные услуги и сервис каждому клиенту, чтобы они могли вас рекомендовать друзьям и знакомым. Следовательно, ваш бизнес будет от этого только расти и развиваться.

Ну а если вы получите кредит доверия, то с каждым днём число потенциальных клиентов будет увеличиваться.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
15.07.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^