Самое сладкое слово для клиента

sculpture-2209152_640

Знаете, что самое приятное для слуха клиента?

Может, озвучивание размера выгоды или скидки?

Может, комплимент его внешности, вкусу, выбору?

Может, смех над его шуткой?

Это все, конечно же, приятно звучит, но самое приятное – это собственное имя клиента.

Мы очень быстро привыкаем к хорошему сервису, когда нас называют по имени и отчеству. Это особенно ярко выражено при общении с саппортом оператора сотовой связи или банка, а также в тех магазинах, где мы являемся постоянным клиентом.

В этой ситуации тем более нелепо выглядят случаи, когда к вам обращаются «молодой человек», заполняют неловкие паузы междометиями «э-э-э», либо безлико приветствуют «Добрый день!».

Недавно был свидетелем такой ситуации, когда моя коллега, выступая в роли закупщика, общалась по телефону с продавцом. Меня просто убила ее фраза: «А как вас зовут?....А вы не хотите узнать, как зовут меня?)...»

То есть, даже после того, как продавец назвал свое имя (еще одна грубая ошибка, когда отвечаешь на звонок и не представляешься), он не удосужился поинтересоваться, как же зовут его потенциального клиента!

Почему это так важно помимо того, что звук имени для человека так приятен?

Во-первых, обращаясь по имени к клиенту, мы персонализируем общение с ним. Он понимает, что мы говорим о нем и для него, а не по заготовленному обезличенному шаблону.

Во-вторых, обращение по имени переводит статус общения с незнакомым человеком в общение со знакомым.

В-третьих, это повышает важность клиента в собственных глазах (его запомнили по имени!).

Поэтому нужно обязательно во все скрипты продавцов включать вопрос о имени клиента, которое обязательно заносится в CRM-систему и по которому к клиенту обращаются при повторных звонках.

Уже только это способно выделить вас в ряду конкурентов!

 

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
16.12.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи