С какими проблемами сталкиваются бизнесмены в интернет-маркетинге и как их решить?

Depositphotos_22232481_original

В поиске новых источников клиентов и усиления компании, владельцы бизнеса начинают исследовать интернет-маркетинг. На какие подводные камни они обычно попадают и как с ними справляться – рассмотрим в моей статье.

Не знают, как привлечь больше посетителей на сайт и в соцсети

В интернете можно найти много материалов о различных инструментах привлечения посетителей. Но что именно из этого выбрать и как сочетать – не понятно. Одни специалисты твердят, что главное вырабатывать качественный контент, другие – что первым делом должно быть на высоком уровне SEO, а третьи – что лишь SEO уже неэффективно, важны тактики и механики продвижения.

На самом деле, все зависит от специфики вашего бизнеса, поэтому для одной компании актуальным будет сделать акцент на контекстной рекламе и СММ, а для другой – на SЕО и медийной рекламе. Но всеобщий успех – в комплексном подходе, который тяжело осуществлять самостоятельно, не будучи экспертом в отрасли. Только использование всех инструментов на постоянной основе приносит стабильный, а не стихийный и точечный результат.

Не понимают, как довести от потенциального до реального клиента

Если еще с привлечением на сайт можно разобраться, то с тем, как провести человека через путь от потенциального клиента до реального – сложнее. И вот, количество посетителей нагнали, а продаж – мало.

Для решения этой проблемы выстраивается система продаж в интернете: лид-магнит (например, бесплатная книга о рыбалке), товар-ловушка (прикормка), ключевой оффер (удочка), мультипликатор прибыли (поплавок, грузило). Потребитель легко переходит от ступени к ступени и становится вашим покупателем, при этом он доволен, потому что получил для себя качественный продукт и много еще полезностей в додачу.

Также важно при работе с клиентом использовать этапы осознания. Каждый элемент продвижения должен соответствовать процессу понимания человеком любого явления. Рассмотрим этапы осознания на примере рекламы изучения английского языка:

1 этап: боль. Снова чувствую себя неловко из-за незнания языка.

2 этап: следствие. Не понимаю иностранцев.

3 этап: боязнь ухудшения. Не смогу путешествовать.

4 этап: предложение изменить ситуацию. Курсы английского для взрослых – всего несколько часов в неделю и никаких проблем с английским.

Таким образом, вы проводите потенциального клиента от боли к лечению и он идет к вам, а не к конкурентам, потому что именно вы понимаете его боль и именно вы показали ему это.

Не умеют контролировать процесс продвижения

Как и любая отрасль, интернет-маркетинг насыщен техническими терминами, без знания которых тяжело понять, о чем идет речь. Из-за этого владельцы получают дискомфорт при общении со специалистами и ощущают себя некомпетентными. Или вообще отходят от процесса продвижения, что снижает его эффективность – ведь только владельцы знают свой продукт настолько хорошо, что могут дать маркетологам бесценные идеи и советы.

Владельцам не стоит отдаляться от процесса, а задача специалистов по продвижению – научиться говорить понятным для них языком.

Не знают, как настроить рекламные компании

Adwords и FB реклама достаточно просты в настройках только на первый взгляд. Чтобы выжимать из них максимум эффекта за минимум средств, нужно знать, какие настройки таргетирования, ключевые слова и тд использовать, чтобы понизить стоимость лида.

Нужно отталкиваться от стоимости лида и задействованности аудитории на платформах, потом распределять бюджет между ними. Также нужно очень хорошо знать особенности целевой аудитории (лучше проработать ее соответственно методу персонажей, прописать портрет типичного покупателя – аватар) и продукта, чтобы понимать, кому и когда показывать вашу рекламу.

Продвигают сайт, а не бизнес

Иногда бизнесмены слишком увлекаются улучшением и продвижением платформы, что не дает результаты в долгосрочной перспективе. Если ваш сайт с прекрасным дизайном будет в топе Гугла, это еще не значит, что у вас будут покупать.

Необходимо, чтобы потребитель понял, почему стоить выбрать именно эту компанию. Поэтому ваши конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение должны быть четко прописаны на сайте и повторяться в рекламных кампаниях, в гостевых статьях в СМИ и блогах. Еще нужно понять, какую ценность покупают вместе с вашим продуктом (к примеру, авторитет или безопасность) и ее тоже активно использовать.

Не могут оценить эффективность

Если количество продаж не увеличились – значит эффекта никакого нет? Не всегда. Возможно, идет какой-то сбой на пути к продаже, и вы теряете уже теплого клиента на полпути. Не стоит сразу судить о продвижении как о неэффективном, может у вас уже хорошие результаты на входящем этапе, и просто надо откорректировать процесс.

С помощью Google Analytics можно проверить все, что угодно – нужна лишь рука профессионала.

Не знают, как пользоваться новыми технологиями

Стоять на месте не хочется, но не всегда использование новых технологий приносит все и сразу. Например, добавив на сайт чатбота, можно легко запутаться в том, где хранятся данные о клиентах – получиться несколько баз, которыми сложно управлять и которые тяжело сводить.

Чтобы не тратить время попусту, углубляясь в технические особенности функционирования новых инструментов, можно обратиться к специалистам, которые все настроят за вас, а вы получите максимум результата.

И помните, любую проблему можно решить, если вовремя ее заметить, и в продвижении это правило тоже действует. Пускай проблемы решаются легко, а результаты приходят незамедлительно!

 

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
26.05.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^