Реальные методы заставить ценности работать на вас

symbolic-2062576_640

Мы покупаем ценности. Ценности, которые дают нам эмоции, состояние, перспективы. Как ими управлять?

Скачивайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЦЕННОСТЯМ - goo.gl/yqeazc

Я понимаю, что, ведя бизнес, мысли совсем о другом — о финансах, производстве, управлении, маркетинге и т.д. «Ценности» кажутся мыльным пузырём, который не стоит внимания и который ничего не даёт. Да, если неправильно использовать возможности ценностей, ваша компания многое теряет. Новых клиентов, лояльность и любовь к вашему бренду существующих клиентов, сильный имидж — а всё это конвертируется в деньги.

Ценность — это такое состояние, явление либо материальное воплощение, которое очень и очень важно для человека. Ценность даёт энергию двигаться дальше. Служит «лакмусовой бумажкой» на пути к бренду, говоря «я свой». Позволяет чётко выделять продукт среди других.

Есть много людей, много компаний, много товаров и услуг. Они кажутся нам одинаковыми. Рынок забит. Да, у них есть кое-какие отличия. Прически, походка, возраст и пол, навыки и знания — у людей; величина, возраст, статус — у компании; логотип и упаковка, цвет, вес, состав — у продуктов . Но делаем предпочтения мы не по их внешним характеристикам, о которых они “кричат”. А о тех, которые мы видим сами. Которые имеют значение для нас самих. Очень индивидуально.

Другие будут пихать вам продукты, которые вам не нравятся. Но вы будете знать — ну не ваши они. Люди будут говорить: “Но они же одинаковые! Забудь о том продукте! Смотри, как много аналогов предлагает рынок! Есть даже лучшие варианты!”

Но вам не нужны аналоги. Не нужны лучшие экземпляры. Вам. нравится. и хочется. сугубо. тот. ВАШ. продукт.

Если ценности совпадают. Если продукт даёт больше, чем в принципе «должен».

Ответьте на вопросы:

- Какое состояние важнее денег? На какие состояния вы всегда оставляете деньги и ради какого состояния вы бы отказались от денег? - На какие состояние не жаль времени? На какие состояния вы всегда оставляете деньги?- Ради каких состояний вы готовы идти на конфликт?- Какие состояния дают энергию?- Что объединяет вас с вашей группой/ целевой аудиторией?

 

Скачивайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЦЕННОСТЯМ - goo.gl/yqeazc

Какие-то состояния должны у вас повторяться. Выпишите это слово или фразу отдельно. Например, свобода, вдохновение, отдых, активность и т.д. Затем объедините это состояние в образ какого-то супергероя, известную личность, животное или растение, которое точно соотносится и ассоциируется с этим состоянием. Это и есть тот образ вашей целевой аудитории, для кого вы действуете, работаете, проводите семинары, кому продаёте свой продукт или оказываете свои услуги. Проанализируйте, всё ли сходится, нет ли где разрыва ценностей?

Изучите вашу аудиторию на порядок ценностей. Выводы можно сделать из их образа жизни — бизнес, семья, спорт, творчество, благотворительность и т.д.

Выберите сферу жизни, в которой вы ведёте свою деятельность, и пропишите те ценности, которые создаёте, пропагандируете, и которые сходятся с вашей целевой аудиторией.

К каждой ценности укажите те знаки, символы, действия, из которых состоит эта ценность. Например, свобода — гибкий график, отсутствие дресс-кода, наличие опен-спейс обсуждений, демократия, взаимное уважение и т.д.

Внедряйте ценности, и символы, явления, действия в свою деятельность, в свой продукт. Вы увидите разницу. Ваша аудитория её почувствует.

Итак, узнавайте людей, наблюдайте за ними, смотрите на них, слушайте. Это не значит, что они будут для вас авторитетами или они затмят вашу жизнь. Но вы будете лучше уметь их чувствовать. Люди похожи друг на друга. Чем больше людей вы будете знать, тем лучше будете уметь прогнозировать их действия, мысли, поступки, эмоции.

Скачивайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЦЕННОСТЯМ - goo.gl/yqeazc

Больше полезностей про PR в блоге PRUF - https://www.facebook.com/prufN/

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
31.03.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^