Разрушаем 12 популярных мифов в продажах

35357258795_a9cfb035eb_b

Мифы о продажах похожи на мифы Древней Греции. До сих пор многие собственники и СЕО верят в то, что, наняв нового коммерческого директора, он придет и как Геракл, решит все проблемы, или как минимум 12 самых важных. Но ни одного подвига не совершит новый лидер по продажам без сильной команды и методологий продаж, которым следуют все системно, включая СЕО.

Приведем пример 12-ти самых распространенных мифов в продажах, на крючок которых часто попадаются специалисты и лидеры организаций продаж.

МИФ 1. Снизим цену — получим клиента.Клиент покупает не из-за цены, а потому, что ему нужно решить свою бизнес задачу.Управляя профессионально сделкой и взаимоотношениями с разными покупателями в рамках сделки, чем больше продавец является консультантом решений для клиента, тем сильнее снижается чувствительность покупателей к цене. 

МИФ 2. Профессиональный продавец — это врожденный дар.Постоянный и стабильный успех в продажах — это всегда результат четкой системы продаж и проверенных методологий. Одаренными продавцами рождаются торгаши на базаре. Профессиональными продавцами В2В — становятся.

МИФ 3. Нас спасет тренинг по продажам.Один тренинг по продажам еще не спас ни одну организацию продаж, которая ставит цели расти и масштабироваться. Для постоянного роста необходимо беспрерывное обучение, системная работа и коучинг.

МИФ 4. На нашем рынке WIN-WIN невозможен.Многие продавцы все еще думают, что клиента нужно брать за жабры, шантажировать, дожимать или уламывать. Но клиенты ждут от продавцов другого поведения, они хотят WIN-WIN, открыты и готовы к диалогу.

МИФ 5. Продажи — это искусство.Компания, в которой продажи зависит от вдохновения СЕО или отдельно взятых продавцов, далеко не уедет. Продажи — это бизнес, это система, которая должна работать профессионально и ежедневно, а не по настроению.

МИФ 6. Коммерческий директор всех спасет.Все хотят бэтмена, который сам построит систему продаж и будет перевыполнять план. Но для постоянного успеха и роста бизнеса нужен не директор-звезда, а команда профессионалов и лидер, который будет не продавать за всю команду, а коучить и помогать совершать крупные продажи.

МИФ 7. Вот запустим CRM и можно расслабиться.Конечно, без CRM сегодня невозможно представить системный процесс и управление продажами. Но это не волшебная палочка. CRM система — это станок, за которым усердно и немало должен работать каждый сотрудник отдела продаж. А работать за ним качественно под силу только профессионалам.

МИФ 8. Озвучить план отделу — уже полдела.На любую поставленную цель всегда найдется десяток оправданий, почему она не достигнута. Важно управлять процессом достижения цели и поведением продавцов.

МИФ 9. SMB клиент — это больше масс-маркет.SMB клиент сильно недооценен. Это заблуждение — думать, что с таким клиентом не будет повторных продаж и развития бизнеса. Но для этого нужно заработать лояльность такого клиента, что невозможно сделать стандартными подходами в продажах.

МИФ 10. Побеждает тот, кто дает скидку.Скидка — это снижение моржи из-за нежелания понять глубоко потребности клиента. Фокусировка на клиенте — это прежде всего понимание его бизнеса, задач, проблем и потребностей.

МИФ 11. СЕО — это не продавец.Безусловно, продажи — это работа продавцов. Но в В2В продажах закрытие крупных сделок как правило невозможно без участия первых лиц. Очень важно, чтобы СЕО и другие ТОП-менеджеры компании выходили с продавцами на передовую при необходимости, так это всегда увеличивает шансы закрытия сделок.

МИФ 12. Нам нужен другой продукт!Пока вы не разберетесь с причинами неудачи продажи старого продукта, новый вас не спасет. Убедитесь для начала, что у вас есть система продаж, которая помогает слышать клиентов и выяснять их потребности, а продавцы демонстрируют профессиональное поведение в продажах.

Если в вашей организации продаж верят хотя бы в один из мифов, это сигнал к тому, что необходимо менять поведение и выходить на более профессиональный уровень.

Читайте также:

 

Комментарии 1

Гость - Sales в 11.07.2018 14:35

Уважаемый автор, а кто же Автор?
Апрель 25, 2017 Автор: Сергей Стегно - http://sergeystegno.com/9-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4/
Статья замечательная!

Уважаемый автор, а кто же Автор? Апрель 25, 2017 Автор: Сергей Стегно - sergeystegno.com/9-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4/ Статья замечательная!
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
20.07.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^